Если поставить подряд все названия фильмов из топа, то вполне может получиться даже не одно предложение, а практически осмысленный рассказ о жизни пары. Но сочинительством займемся в другой раз, а пока советуем новых представителей самого живучего жанра на свете: свадебные перипетии Дженнифер Лопес, возвращение в романтику Риз Уизерспун и неунывающая Эмма Робертс.
Где смотреть: Netflix (недоступен в РФ)
Февраль превратился в соревнование стримингов на самый романтичный релиз. Netflix подошли к забегу фундаментально и пригласили на экраны заслуженных мастеров жанра — Риз Уизерспун и Эштона Катчера. Игривое название отсылает отнюдь не к первому знакомству: давние друзья Дебби и Питер меняются домами — она отдыхает от материнства, он — от профессиональной деятельности. Рокировка служит главной цели — дать понять, что сила притяжения требует сближения добрых приятелей в одной точке. «К тебе или ко мне» не открывает новые горизонты ромкома, а скорее идет проторенной дорогой: кому-то фильм покажется утомительно банальным, а другим — комфортно старомодным. В любом случае лучше иметь возможность увидеть Уизерспун в одном кадре с Катчером, чем не иметь.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Где смотреть: Amazon Prime Video (недоступен в РФ)
В ответ на ход Netflix сервис Amazon Prime предложил зрителям компактный инди-ромком от супругов Элисон Бри и Дейва Франко. Пара уже ступала на жанровую территорию в триллере «Кто не спрятался», а теперь изучает ремесло в оранжерее романтики. «Кто-то, кого я знал» можно попробовать порекомендовать как переосмысление классики «Свадьба лучшего друга», только теперь у алтаря бывший парень, а не студенческий камрад. Вернувшись в родной город, Элли (Бри) начинает скучать: по старым друзьям, старым привязанностям и прежней себе. Фильм вышел очень живым и достаточно сентиментальным, чтобы не сбрасывать релиз со счетов. Но ждать от ленты Франко и Бри старых песен о главном тоже не стоит: пожалуй, «Кто-то, кого я знал» — единственный фильм в подборке, который оторвался от корней жанра и нашел собственную дорогу к зрителю.
Где смотреть: в кино
«Знакомство родителей» — скорее кот в мешке, чем чистокровный представитель жанра. На берегу может показаться, что впереди даже не сентиментальная, а акробатическая комедия с падениями, переодеваниями и прочими глупостями без смысловой нагрузки. На деле фильм Майкла Джейкобса — размышление о природе брака, чуть более серьезное, чем того требует постер. Когда встает вопрос о женитьбе детей (Эмма Робертс и Люк Брейси), их родители пускаются в рассуждения о прожитых вместе годах: нюанс в том, что каждому есть что скрывать.
«Знакомство родителей» собирает вместе старую гвардию: Ричарда Гира, Дайан Китон, Сьюзен Сарандон и Уильяма Х. Мейси. Артисты неповторимо валяют дурака, демонстрируя неподдельный комический талант, чтобы под конец прийти к довольно закономерным и (вроде бы) простым выводам. Любые отношения, особенно длительные, требуют работы и взаимного уважения.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Где смотреть: в кино
Дженнифер Лопес и фильмы о свадьбах — вот пара, проверенная временем, жанром и слезами зрителей. На этот раз церемония героини ДжейЛо идет не плану в тропиках: гостям угрожают настоящие пираты, и только жених и невеста могут освободить заложников. Но и у влюбленных все не так гладко: отсутствие диалога завело пару в тупик еще до бракосочетания: прежде чем спасать гостей, необходимо спасти отношения. «Пиратская свадьба» выглядит то забавной, то слишком надуманной, то нарочитой. Но при всех шаблонах нельзя умолчать и о нескольких плюсах: Лопес в порванном свадебном платье (всегда выигрышная комбинация), не уступающий зазнобе Джош Дюамель и королева любой вечеринки Дженнифер Кулидж, которая снова взяла ружье.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Где смотреть: в кино
Еще один камбэк ветеранов жанра случился на волнах переосмысления пандемии. Герои Кэти Холмс и Джима Стёрджесса стали жертвами ошибки в брони Airbnb: март 2020 года, самоизоляция только берет горожан в тиски, а Джун (Холмс) вместо своего бойфренда Джона (Дерек Люк) обнаруживает в снятом доме на природе Чарли. Дальше мог бы начаться «Варвар», но вместо тайн из подвала соседи поневоле исследуют тайны в глубинах сознания. Кэти Холмс сама написала и срежиссировала диалоговое кино о том, как мы все утратили контроль над своей жизнью, планами и временем. Местами «Одиноки вместе» фиксируют перемены, которых мы не просили, местами слишком идут на поводу у случая и фантазий.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.