Ажурная драма об отношениях полов с прелестной героиней и занятными эротическими сценами.
Чрезвычайно увлеченная собственной профессией проститутка Мари после тяжелого рабочего дня обнаруживает на своей лестнице бомжа, которого стремительно делает своим любовником.
Первые полчаса фильм не на шутку увлекает. Сидящая в стерильно безлюдном, как это обычно полагается у Блие, торговом пассаже Мари так напористо рассказывает о своей работе, так красиво кладет одну ногу в чулке на другую ногу в чулке и так ласково выдувает струйки табачного дыма… что кажется, будто стареющий режиссер (на самом деле Блие во время съемок было не так уж много – всего 56 лет) решил подбодрить не только зрителя, но и себя. На экране мелькают клиентымужчины различных свойств и конфигураций – вот забирается в мансарду к героине блаженный старичок с пошаливающим сердечком, вот прячется в шкафу крупный дядя с эректильной дисфункцией, а вот стягивает штаны скорый на все молодец.
Легкость в повествовании царит необычайная, но выясняется, что под видом комических куплетов вагины, Блие толкает своему зрителю самую настоящую драму об обманутых чувствах, разбитых надеждах и поруганных мечтах. Как только беспутная, но крайне симпатичная Мари находит у батареи мужчину своей мечты по имени Жанно, игривая нимфомания уступает место затасканному сюжету об измене, а тот в свою очередь довольно скоро дает крен в сторону социалки.
В кадре появляется полиция, в руки которой попадает мужчина-обманщик, затем – тюрьма, а после выясняется, что во Франции кроме эротических проблем, есть еще и проблемы экономические. Наблюдать все это с серьезным лицом получится едва ли – как всегда у Блие, каждый шаг в погоне за реализмом сопровождается двумя прыжками по ту сторону абсурда. Когда в финале две барышни, тоскующие по сутенеру Жанно, упрашивают безработного незнакомца сделать им двух детей, оценить степень серьезности режиссера довольно трудно.