В "Жизни за гранью" Кристина Риччи наконец сыграла труп, а Лиам Нисон наконец сыграл маняка. Не повезло лишь с дебютанткой-режиссером, которая так и не придумала, на что употребить талантливый каст.
Нервная школьная учительница Анна (Риччи) поссорилась с парнем, села за руль в слезах и впилилась в столб. Очнулась в морге, где обходительный прозектор (Нисон) сообщил, что она померла и ее скоро похоронят, а сам он разговаривает с ней исключительно благодаря своему уникальному дару. Барышня в это верить, конечно, не хочет.
Cо времен "Семейки Адамс" было понятно, что Кристине Риччи на роду написано сыграть труп. Лиам Нисон, в свою очередь, прекрасно подходит на роль киноманьяка: тихий, вежливый, того и гляди что-нибудь отрежет с елейной улыбочкой. В любом другом фильме это можно было бы назвать "блистательным актерским ансамблем", но не тут. Агнешка Войтович-Восло патологически не дает своим звездам развернуться, а заодно отказывается вытягивать из материала хоть какую-то драматургию (ужасы "жизни на грани" вроде бы есть, а движения – нет).Даже ближе к финалу, когда кажется, что вот-вот начнется пусть мелодрама, но живая, режиссер смело применяет "разрыв шаблона" и все равно удерживает нас на краю. В итоге получается статичная картинка на полтора часа, где несчастная голая барышня с мешками под глазами висит над бездной, а над ней возвышается зловещий Харон. В принципе, достойно, но при чем здесь кино?