В этой подборке вы найдете фильмы, которые отражают дух времени: технологии становятся ловушкой, личные границы размываются, а реальность оказывается страшнее фантазий. Захватывающе, жутко и невероятно актуально!
Тихая и скромная старшеклассница Милли (Кэтрин Ньютон) становится жертвой «Мясника из Блиссфилда», который накануне жестоко расправился с группой подростков в богатом особняке, где прикарманил древний ритуальный нож. Именно это новенькое орудие и становится причиной коллапса: после ножевого ранения Милли обнаруживает, что не умерла, а поменялась телами с убийцей. Пока маньяк разгуливает в теле школьницы и привлекает к себе внимание, Милли должна не только научиться скрываться, но и найти способ вернуть свое тело. Комедийный хоррор Кристофера Лэндона («Счастливого дня смерти») — это «Чумовая пятница» в эстетике «Крика». Вас ждут изобретательные убийства, минимум крови и максимум шуток.
Действие фильма разворачивается в небольшом городке, где 35 лет назад произошло жуткое убийство трех школьниц. Главная героиня Джейми (Кирнан Шипка) активизирует аппарат, позволяющий перемещаться во времени, и попадает в 1987 год — в то самое время, когда неизвестный напал на группу школьников, в числе которых была и ее мать. Джейми решает попробовать предотвратить гибель девушек и раскрыть личность маньяка. Если вы хорошо знакомы с «Хэллоуином» и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», то, вероятно, приключения героев покажутся смутно знакомыми. Комедия и хоррор идут рука об руку, позволяя приятно провести время и, быть может, самостоятельно угадать личность убийцы.
18-летняя Марен (Тэйлор Рассел) страдает от необычного «недуга» — тяги к человеческой плоти. После очередного срыва отец Марен не выдерживает и оставляет ее. Тогда девушка отправляется в большое путешествие по Америке 1980-х, чтобы найти мать. На пути Марен встречает двух необычных спутников: странного каннибала-одиночку Салли (Марк Райлэнс) и обаятельного Ли (Тимоти Шаламе). Режиссер фильма Лука Гуаданьино мастерски сочетает эстетику романтических драм взросления с мрачной стилистикой хорроров, предлагая поговорить об инаковости посредством нетривиальных приемов. Картина основана на одноименной книге Камиллы Деанджелис.
Главная героиня Миа (Софи Уайлд) тяжело переживает смерть матери. Однажды на встрече с ровесниками она решает сыграть в мистическую игру с колдовской рукой, способной вызывать мертвых. Подростки используют артефакт, чтобы в качестве вечернего развлечения вызывать духов в свое тело, не догадываясь, что нарушение правил может привести к ужасным последствиям. Фильм, снятый дебютантами Дэнни и Майклом Филиппу, критики сразу после премьеры стали сравнивать с главными хитами студии A24, чем привлекли внимание большой аудитории. «Два, три, демон, приди!» сочетает специфические приемы фильмов ужасов с драматической основой, исследующей темы утраты и зависимости.
Действие фильма разворачивается в загородном особняке во время урагана. Группа молодых людей решает поиграть в «тела, тела, тела» — своеобразную игру на поиск «убийцы», но внезапная смерть одного из участников превращает забаву в настоящий кошмар, ведь теперь герои вынуждены искать настоящего преступника. По мере развития событий их паранойя и случайные обвинения начинают граничить с абсурдом. Этот проект студии A24 заигрывает с классическими канонами слэшеров, добавляя ироничный взгляд на зумерскую культуру. Если вы любите детективы в стиле Агаты Кристи, пропитанные духом современности, то «Тела, тела, тела» — идеальный выбор на вечер.
«То, что внутри» во многом напоминает предыдущий фильм подборки — действие тоже разворачивается в замкнутом пространстве, а трагедию запускает игра. Группа молодых людей собирается на предсвадебную вечеринку в загородном доме. Внезапно к присутствующим присоединяется старый друг, который приносит с собой подозрительное изобретение — машину, с помощью которой можно поменяться телами. Внезапная игра в угадайку заставляет героев проявить скрытые стороны, прощупать границы дружбы, любви и доверия. Дебютный фильм Грега Жардина — это «Тела, тела, тела», загруженные в TikTok. Будьте готовы к клиповой эстетике и стремительной смене кадров!