Новая прокатная неделя принесла нам второй фильм режиссера «Витьки Чеснока», притчу Алекса Гарленда о токсичной маскулинности и еще кое-что. Рассказываем, что нас будет ждать в кинотеатрах в ближайшие дни.
На больших экранах можно будет застать «Пляжного бездельника» — беззаботное летнее кино Хармони Корина со стариной Мэттью МакКонахи в роли очаровательного тунеядца. Он сыграл харизматичного прожигателя жизни по кличке Лунный пес, который пишет пророческие стихи и пытается закончить сборник, но ему постоянно что-то мешает. Гедонистические будни, наполненные наркотиками, алкоголем и случайными связями, вынуждают его раз за разом повременить с творчеством, пока однажды он не берет себя в руки. «Пляжный бездельник» — яркое, живое и без пяти минут культовое кино, которое нужно смотреть или пересматривать только на большом экране, без возможности сделать паузу и перевести дух.
Подробнее о фильме читайте в нашем обзоре.
Показ состоится 26 июня на экране премьерного зала кинотеатра «Октябрь». Онлайн-билеты по ссылке https://karofilm.ru/film/9763
Долгих четыре года шла работа Александра Ханта над вторым полнометражным фильмом — роуд-муви «Межсезонье», вдохновленным печально известной историей псковских школьников. Это кино о подростковом бунте двух одноклассников — уставшей от строгих родителей Саши (Женя Виноградова) и выросшего с гиперопекающей мамой Дани (Игорь Иванов), которые сбегают из школы и пакостят в городе, а потом решают повысить ставки и угоняют авто. Как и «Витька Чеснок», «Межсезонье» — кино стильное и заполненное динамичными клиповыми вставками, но, несмотря на комедийный флер, все же серьезное и приглашающее к разговору. О причинах подросткового бунта, напряженных отношениях между поколениями, юношеском максимализме и другом. Вопрос лишь в том, пойдут ли на фильм зрители, чтобы этот разговор состоялся.
Режиссер научно-фантастических картин «Из машины» и «Аннигиляция» Алекс Гарленд объединил усилия с компанией A24, чтобы выпустить свой самый странный и запутанный фильм. «Род мужской» уже успел стать одним из самых скандальных кинособытий этого года — эта труднообъяснимая притча о токсичной маскулинности делит аудиторию пополам: восторгает одних и злит других. Сюжет выстроен вокруг овдовевшей женщины (Джесси Бакли), которая решает перевести дух в английской глуши, но там, очевидно, не будет покоя: Харпер сталкивается с чем-то необъяснимым и зловещим. Если сомневаетесь, стоит ли присоединяться к спору о смыслах и скрытых значениях хоррора «Род мужской», то рекомендуем вам это все же сделать. Просто потому, что выход такого фильма в отечественный прокат — это редкость, которую в нынешних условиях было бы неправильно игнорировать.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Вслед за «Седьмой печатью», «Земляничной поляной» и «Персоной» в отечественных кинотеатрах выходит еще один шедевр Ингмара Бергмана — вдохновленный собственным взрослением эпик «Фанни и Александр». Этот поздний фильм может стать отличной точкой вхождения в творчество шведского гения, потому что здесь собраны важнейшие мотивы фильмографии автора: от кризиса веры до внутрисемейных конфликтов. В прокате будут показывать созданную для кинотеатров трехчасовую версию (существует еще полная с хронометражем в пять часов). Фильм расскажет о сестре и брате, Фанни и Александре, которые в течение трех лет переживают тяжелейшие моменты детства — сначала смерть отца, позже повторный брак матери и напряженные отношения с отчимом.
В повторный прокат выходит «Небо» — один из самых неоднозначных отечественных фильмов прошлого года, который вызвал споры среди прессы и зрителей. Картина вдохновлена реальными событиями 2015 года — уничтожением российского Су-24 в Сирии. По сюжету матерый подполковник и молодой капитан отправлены на военную базу Хмеймим для отражения атак противников Башара Асада. Внезапно самолет сбивают, а одного из героев расстреливают в воздухе, так что второму придется выживать в одиночку, ожидая спасательную операцию. «Небо» — типичный представитель недавнего поджанра отечественных блокбастеров, посвященных летчикам. Фильм и в прошлом году смотрелся как чересчур пафосная ура- патриотическая бравада, а в этом и вовсе выглядит кощунственно.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.