Новая прокатная неделя принесла нам триумфальный выход «Джокера», реставрацию «Калины красной» и анимационный фильм про йети. Рассказываем, на какие фильмы отправиться в кино на этой неделе.
В прокат наконец-то выходит долгожданный сольный фильм про принца преступного мира, вынужденного жить в обществе. «Джокер» — заведомо один из главных проектов этого года, разделивший зрителей на несколько лагерей: одни остались в полном восторге, другие открыто заявляют, что это вредное кино, которое непременно подстегнет людей на бунт (особенно в США с их частыми масс-шутингами), ну а остальные просто воротят нос и без политического подтекста: глуповатый злодей, давший отпор обществу и обижавшим его людям, — это попросту не их Джокер, не тот криминальный гений, продумывающий все на три шага вперед.
«Самые удачные фильмы, касающиеся персонажей вселенной DCEU, никак не связаны с планами на расширенную кинематографическую вселенную (собственно, трилогия Нолана и фильм Филлипса, всё). Решение сделать “Джокера” самостоятельным проектом, не зависящим от детского утренника, влепив рейтинг R и заплескав все стены кровью, – идея на миллион. При этом Тодд Филлипс не стал сачковать и как-то отходить от истории персонажа. Наоборот, он умудрился сохранить все важные детали пусть и вымышленной, но биографии героя, погрузиться в самую темную часть его души, вывернув Джокера наизнанку перед публикой».
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Возможно, главный фильм в карьере Василия Шукшина — трагичная история о попытке к бегству. От обязанностей и своего прошлого, которое рано или поздно все равно настигнет. Так случилось и с героем фильма, Егором по кличке Горе, который после выхода из тюрьмы решает остепениться в обычной деревне с Любой, женщиной, которая его ждала. Старые друзья Егора не хотят мириться с тем, что он оставил воровской образ жизни, и отправляются на его поиски.
«Калина красная» — абсолютный лидер по количеству проданных билетов в кинопрокате СССР (140 миллионов). Кроме того, это один из любимых фильмов великого немецкого режиссера Райнера Вернера Фассбиндера. Словом, и правда великое кино, которое надо смотреть и пересматривать. Благодаря журналу «Искусство кино» на большом экране можно посмотреть великолепную реставрацию фильма в 4K.
Трое подростков из Шанхая встречают молодого йети, называют его Эверестом и отправляются на самую высокую точку земли, чтобы воссоединить нового друга с его семьей. По их стопам идет богатый предприниматель с собственной армией, который хочет нажиться на поимке йети, а также известный зоолог, готовая помочь Эвересту вернуться домой.
Новый анимационный фильм студии DreamWorks может похвастаться разве что желанием собрать в китайском прокате максимум. В первую очередь это кино для КНР, в остальном — типичный для студии проект про дружбу и антропоморфных существ. Впрочем, для релиза второй части «Холодного сердца» детей на что-то надо водить в кино.
Драма про одаренную актерским талантом девушку, которая обманывает сразу нескольких мужчин, меняя образ за образом. Ее цель — выжать максимум денег из каждого, поэтому она искренне верит, что, набрав нужную сумму, она наконец-то завяжет с мошенничеством и заживет нормальной жизнью.
«Сложно понять, где начинаются проблемы у фильма “Люби их всех”, — наверное, уже на моменте определения жанра. Для психологической драмы здесь слишком мало психологии и очень не хватает драмы. Персонажи не прописаны совершенно – мы не понимаем, кто такой этот папик-олигарх, кроме того что он ездит на машинах с сопровождением и надевает очки, когда пользуется телефоном. Все. Большего знать нам об этом Глебе не нужно. Ок. Примерно такая же ситуация с молодым успешным издателем Димой (что это, кто это). Набор имен для главной героини тоже сделан крайне лениво – других русских имен, кроме Веры, Надежды и Любови, нет? Написать хотя бы пару реплик, превосходящих по уровню цитаты школьниц из ВК, действительно так сложно? По сути, весь фильм нам придется наблюдать за группой малосимпатичных персонажей, у которых нет абсолютно никаких интересов в жизни, кроме личного обогащения скорейшим способом. Мы с этими размытыми типажами застряли в лифте больше чем на полтора часа. У лифта эргономичный модерновый дизайн, а из динамиков льется бесконечный дип-хаус, но типы вокруг нас интереснее не становятся, и полтора часа не пролетают быстрее».
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.