Зои Дойч притворяется жертвой теракта ради популярности в Сети.
Дэнни (Зои Дойч) хочет стать писательницей и жаждет славы. Во время разговора с парнем мечты Колином (Дилан О’Брайен) героиня от волнения сообщает, что едет на писательский ретрит во Францию. Вместо того чтобы сказать правду пассии, который едва ли запомнил ее имя, девушка фотографируется в красном берете и, вооружившись фотошопом, отправляется к Эйфелевой башне. Шалость удалась: никто не подозревает, что Дэнни на самом деле сидит в захламленной квартире, заедая тоску чипсами, а не круассанами. Когда в Париже происходит террористическая атака, девушка идет еще дальше и притворяется причастной к ужасным событиям. Далее следует всеобщее внимание и посещение группы поддержки выживших, где псевдожертва знакомится с Роуэн (Миа Вей-Минг Исаак) — активисткой, пережившей стрельбу в школе и борющейся за перемены. Ложь начинает разрастаться с той же силой, что и популярность Дэнни, но поддерживать хрупкую легенду становится все сложнее.
С первых минут мы знаем, что перед нами человек, совершивший подлый поступок. Нарезки из телевизионных передач, гневные видео на YouTube, комментарии ведущих — все они едва ли не в унисон говорят: «Осторожно! Дэнни Сандерс — ужасный человек!» Девушка с растрепанными волосами, в помятой одежде и с красными от слез глазами не сводит взгляд с экрана. Два месяца назад у нее не было ни оглушительной известности, ни бесчисленного количества хейтеров. Что пошло не так и действительно ли героиня — воплощение зла? Перематывая пленку жизни чуть назад, режиссерка Куинн Шепард выстраивает ландшафт, в котором Дэнни существовала день изо дня: работа в кругу успешных инфлюенсеров означает необходимость получать одобрение с помощью подписок и лайков в социальных сетях. Неудивительно, что в подобных условиях молодая девушка поддается соблазну превратить ложь в кликбейт.
Охота за популярностью в Интернете оказывается не причиной, а лишь симптомом «болезни». Как только наступают головокружительные дни признания, Дэнни в первую очередь интересует не рост подписчиков, а обретение настоящего друга — Роуэн из группы поддержки. Девушка изначально пыталась вписаться в любую компанию в офисе, но раз за разом обнаруживала себя в постели в обнимку с ноутбуком и фастфудом. Вдобавок героине не хватало чувства причастности к чему-либо, будь то возможность пойти в боулинг с представителями квир-сообщества или расстройство по поводу того, что во время 11 сентября ее не было в городе. Не только крутой парень, не выпускающий из рук косяк, но и желание стать заметнее вынуждает девушку пойти на отчаянный шаг. Ведь стоило только писательнице-неудачнице оказаться на грани жизни и смерти, как даже родители вспомнили о собственной дочери и укутали одеялом внимания. Одиночество, пожиравшее изнутри, наконец покинуло Дэнни, но вместо него закрался стыд и страх потерять обретенное сокровище.
Шепард снимает блестящую социальную сатиру, которой не хватает энергии на раскрытие главной героини. При всех талантах Зои Дойч, неумехе Дэнни не хочется сопереживать и тем более болеть за нее в финале. Девушка, которая не видела руин после терактов, самолично разрушила свою жизнь. Мотивы понятны, но она так и остается блеклой точкой в яркой картине. Пожалуй, это единственный минус истории милой обманщицы.