Хороший, видно, человек режиссер Стюарт, а для такого кино нужны плохие..
Когда минуте на пятнадцатой по потолку кафешки паучком пробегает кровожадная старушка, а хозяин фигачит по ней из дробовика, кажется, что вот оно, настоящее «плохое кино, которое мы любим». На горизонте сгущается тьма египетская – и эхом ей отдается «…мать! …мать! …мать!» (цензурный вариант русского перевода) в комментариях обалдевших посетителей символичной тошниловки.
На полицейской тачке подруливает Михаил с обрезанными на хрен крыльями, говорит что-то типа «Щас начнется!» и только успевает выгрузить из багажника стволы, как на уютный огонек вывески “Paradise Lost” неторопливо и тупо, как бараны, подтягиваются полчища мертвяков. Только успевай из автомата выкашивать. Тут прибывает Гавриил и начинает молотить крыльями как сенокосилкой. Будь оно все в таком духе, нарисовалась бы совершенная красота, не хуже, чем у классиков кровавого фарша Карпентера и Ромеро. Но дело портят передышки, живинка и человечинка. Выясняется, во-первых, что Бог расстроился и решил всех убить. Это ладно, это ничего, нормальная мотивация для фильмов категории Б. Во-вторых, любимый архангел оказался слишком мягок сердцем, пожалел людей и саботировал карательную операцию. Тоже не беда: до свиданья, наш ласковый Мишка, незаменимых у нас нет. Но, в-третьих, надо спасти ребеночка, которого вот-вот должна родить миловидная официантка. Ну, все, пропало веселье. Финита танцам с пулеметами, привет героизму и самопожертвованию во имя будущего всего человечества.До середины фильма будущее прячется в животе, но когда после родов все начинают носиться с ним, как кошка с салом, становится понятно, что дело швах: соплями патроны не смазывают.