Новые эпизоды таят в себе еще больше подростковой драмы и темных секретов.
Второй сезон начинается с того самого момента, на котором завершился первый. Пока Джинни (Антония Джентри) пытается осмыслить тот факт, что ее мать совершила убийство, Джорджия (Брианна Хоуи) готовится к свадьбе с Полом (Скотт Портер). Вдобавок ко всему девушка-подросток переживает обычные для своего возраста драмы: отношения с парнем, ссоры с подругами и прогулы в школе.
После премьеры в прошлом году только ленивый не сравнил шоу Netflix с «Девочками Гилмор». Очевидные сходства с культовым сериалом нулевых — лишь верхушка айсберга проекта, который все еще стремится быть всем и сразу. Сложные взаимоотношения матери и дочери являются ключевым звеном в повествовании, но на этот раз блестящий дуэт Брианны Хоуи и Антонии Джентри отходит на второй план (первые три серии героини лишь обмениваются упреками и держатся на расстоянии друг от друга). Авторам шоу необходимо успеть затронуть другие темы, которых здесь, как и в первом сезоне, чересчур много. «Джинни и Джорджия» — это одновременно и криминальный триллер, и семейная драма, и история о школьниках. А если в арсенале находится столь многослойный багаж конфликтов, жонглировать сюжетными линиями становится все сложнее.
Что у создателей получается хорошо, так это сохранять баланс между миром взрослых и проблемами подростков. За десять эпизодов нет явных перевесов в какую-либо сторону, благодаря чему возрастная категория «Джинни и Джорджии» не имеет четких границ. Вы можете быть трудным подростком, которому кажется, что весь мир против него, или можете сочувствовать тридцатилетней молодой матери, которой ежедневно нужно находить общий язык с детьми.
Основной интонацией второго сезона выступает психическое здоровье. С самого начала сериал акцентировал внимание на травмах и депрессивных состояниях героев, но на этот раз создатели решают остановиться на болезненных точках подробнее. Джинни, например, начинает посещать психотерапевта, чтобы перестать причинять себе вред и не чувствовать ответственность за поступки матери. Джорджия все еще бежит от темного прошлого и прячет вглубь страхи, старательно делая вид, что ее жизнь — идеальная картинка из глянцевых журналов. Сценаристы аккуратно рисуют портреты людей, страдающих паническими атаками и апатией, в очередной раз напоминая, что не стоит закрывать глаза на свое ментальное состояние.
«Джинни и Джорджию» по-прежнему есть за что ругать и за что любить. Новые эпизоды во многом повторяют успешную формулу первого сезона: сценаристы не изобретают нечто оригинальное, а выезжают на ностальгическом эффекте — несмотря на цифры в календаре, драмеди выглядит скорее продуктом нулевых и 2010-х, чем образцовым сериалом 2020-х. Впрочем, когда действие разворачивается в живописной Новой Англии с безупречными домами, оторваться от экрана все равно сложно.