Комедия с Анной Фарис про девушку -- плэйбоевского зайчика, которую выгнали из гнезда разврата, чуть не стала первой, одолев "Смертельную гонку" и "Темного рыцаря".
В минувшие выходные была почти восстановлена мировая справедливость – фильм «Мальчикам это нравится» /House Bunny, The/ (2008) едва не возглавил список кассовых сборов. Комедия со звездой "Очень страшного кино" Анной Фарис и тремя девушками Playboy из шоу самого основателя журнала Хью Хефнера "Girls Next Door" одолела «Темного рыцаря» и «Смертельную гонку», и почти прибрала «Солдат неудачи», но все же не дотянула до первого места.
Фильм рассказывает о плэйбой-зайчике Шелли (Фарис), которую выставили из рая для взрослых – особняка Хью Хефнера. Это драматическое событие, способное разбить жизнь любого зайчика, произошло, к тому же, в день ее рождения. Впереди – жизнь на улице и голодная смерть под забором. Спасение Шелли находит в женском общежитии, куда прибивается в качестве наставницы для компании страшных и непопулярных студенток в деле наведения чар, красоты и гламура. Те, в свою очередь, помогают ей, как Страшиле из "Волшебника Изумрудного города", набраться немножко мозгов и привлечь внимание очень умного юноши.
Всякому приятно смотреть на зайчиков, и искусство вынуждено было потесниться перед напором софт-кора. Фильм собрал в премьерный уикенд 15,1 миллиона, едва не дотянув до первого места.
Но – не смог. Бен Стиллер оказался симпатичнее и "Солдаты неудачи" вторую неделю сохранили за собой номер один. История киношников, попавших в настоящие, полные опасностей джунгли собрала за две недели 65,6 миллионов, из которых 16,1 – в минувшие выходные. Непонятно, на сколько в этом повинен Том Круз, сыгравший негодяя-продюсера и одну из своих лучших ролей, но факт остается фактом – поставивший фильм Стиллер сегодня король мира. Правда, в российских кинотеатрах, где система рейтингов соблюдается не слишком строго, некоторые неосмотрительные зрители пришли на фильм с детьми и спешно убегали из зала под поток мата с экрана. Вывод: читайте свежую прессу и не придется тогда бегать по темному залу, роняя попкорн, и объяснять невинному ребенку, что сказал тот смешной дядя.
На третьем месте "Смертельная гонка" с Джейсоном Стэтэмом, боевик про серьезного мужчину, которого обманом засадили за решетку, чтобы заставить участвовать в тюремных гонках на бронированных суперкарах. Ничего личного, разумеется – просто бизнес. Поставил фильм Пол Андерсон, сделавший первую «Обитель зла» /Resident Evil/ (2002) и критики ворчат, что фильм сильно напоминает компьютерную игру-стрелялку. Поставлен он, однако, не по игре, а по одноименному фильму Роджера Кормана 1975 года с Дэвидом Кэррадайном и Сильвестром Сталлоне в главных ролях. И если кому захочется сравнить эти две картины, то адский трэш 70-х про фашистскую Америку будущего и гонки на выживание (как гонщиков, так, заметим, и пешеходов) может и перевесить. Хотя, конечно, фильм в премьерный уикенд занял лишь третье место явно не поэтому, а потому что зайчики. 12,2 миллиона.
На четвертом месте "Темный рыцарь", собравший 489,1 миллиона. Красивая цифра в пол-миллиарда в домашнем прокате уже не за горами.
И на пятом месте анимационные «Звездные Войны: Война клонов» /Star Wars: The Clone Wars/ (2008). Интересно, рассказывают в Америке анекдоты про джедаев, как у нас про Петьку и Василия Ивановича? Если нет – то самое время начать. Тем не менее – 24,9 миллиона за три недели.