Вяленький пилот, похоже, заурядного комедийного сериала, который уж точно не станет событием на малых экранах. Жаль, потому что Джейми Прессли – богиня
Буквально только что у Дженнифер (Джейми Прессли) было все – большой дом, деньги, карьера. Она уже готовилась к назначению на пост вице-президента своей компании, как неожиданно вместо повышения получила увольнение – дело в том, что Дженнифер не может контролировать свой гнев, а клиентам это не нравится. Найти новую работу не получается, и вскоре Дженнифер теряет все и вынуждена переехать в дом своей матери – теперь вместо 250 тысяч в год она получает сущие гроши, работая официанткой в баре своего брата, и учится жить заново.
Как все знают, экономическая ситуация в мире сейчас отнюдь не радужная – люди теряют работу и, если не проявляют расторопность, часто оказываются на обочине жизни, в долгах и без каких-либо перспектив. «Падение Дженнифер» берет этот страх остаться у разбитого корыта, знакомый, наверное, многим не понаслышке, и выстраивает вокруг него позитивный жизнелюбивый ситком, ставящий во главу угла известную пословицу «если жизнь забрасывает тебя лимонами, сделай из них лимонад».
Ничего нового в этой сюжетной завязке, конечно же, нет, и, надо думать, на заветренных шутках на тему «вчера у тебя было все, а теперь ты сидишь на шее у мамы» целый сезон не вытащить, так что в конце концов сериал наверняка приблизится к другой сериальной новинке – «Мамочке» с Анной Фэрис. И, если судить исключительно по первому эпизоду, шансов зацепиться в эфирной сетке у сериала немного.
Душа и сердце «Падения Дженнифер», безусловно, Джейми Прессли. Эта актриса прошла долгий путь от звезды эротического трэша («Ядовитый плющ 3»!) до одной из самых экспрессивных, ярких и сексапильных (это на самом деле редкое качество) комедианток нашего времени, однако карьера у нее пока складывается с переменным успехом. Если не брать в расчет замечательный ситком «Меня зовут Эрл», в котором Прессли на протяжении нескольких сезонов с шиком играла архетипическую white trash, успешных долгоиграющих проектов у нее не было. Что там получится с «Падением Дженнифер», пока непонятно, но свою часть контракта Прессли выполняет на все пять баллов – смешно пучит глаза, не стесняется своей сексуальности, с легкостью переходит от агрессивного комикования к каким-то тонким, душевным вещам.
Ее окружение, правда, не настолько однозначно – на месте Мисси Пайл в роли подруги детства Дженнифер, забавную пару улыбчивой язвы и тюфяка-подкаблучника составляют Нора Киркпатрик и Итан Сапли (кстати, партнер Прессли по «Меня зовут Эрл»). В то же время Томми Дьюи в образе отца-одиночки с двумя дочками-ангелочками настолько скучен, насколько это только возможно, – такие стереотипные персонажи встречаются только в ситкомах, и, к сожалению, преимущественно плохих. И самое печальное, что, вполне возможно, «Падение Дженнифер» окажется как раз таким – здесь все зависит от того, есть ли у сценаристов хотя бы один неожиданный козырь в рукаве на будущее. Без них сериал может не дожить даже до конца первого сезона.