Милош Бикович и плеяда ведущих актрис российского кино в экранизации бестселлера Сергея Минаева.
Руководитель PR-агентства Андрей Миркин (Милош Бикович) пытается заполучить многомиллионный тендер. Как и во всех делах, на помощь мужчине приходят женщины, которых он раз за разом использует. Вот и сейчас, соблазнив одну, пообещав что-то другой, изменив третьей, ловелас уверен в выигрыше. Но, как не раз говорится в сериале, за все нужно платить, и теперь герой оказывается жертвой подставы — влиятельный клиент (Алексей Агранович) узнает, что Миркин состоял в интимных отношениях с его женой (Анна Слю). Андрей вмиг лишается и семьи, и связей, и друзей. Ко всему прочему, мужчина становится главным подозреваемым в убийстве одной из своих любовниц.
Впервые об экранизации произведения Сергея Минаева заговорили еще в далеком 2009 году. «The Телки» должны были стать полнометражной картиной, а в режиссерское кресло мог сесть Алан Бадоев. Пока проект откладывался в долгий ящик, мир успел увидеть аж две части «Духlessа» (еще один хит писателя) и в целом кардинально измениться. Если в 2010-х Данила Козловский, эффектно припарковав BMW, мог заставить зрителей затаить дыхание, то сегодня персонаж Милоша Биковича попросту не вызывает эмоционального отклика. Можно возразить, что Андрей — антигерой, восхищаться которым и не нужно. Однако как смотреть сериал, где большую часть экранного времени необходимо наблюдать за вызывающим неприязнь мужчиной? А меж тем за кадром остаются действительно интересные фигуры — жертвы его манипуляций. Постановщица Мария Агранович едва бросает взор на шрамы героинь, предпочитая вместо этого изображать слезы покинутого всеми Печорина XXI века.
Девушки в сериале в целом выглядят как функции (здесь стоит отметить, что вывод основан на четырех вышедших на данный момент эпизодах). Окружив Андрея, героини двигают исключительно его сюжетную арку: будь то бывшая жена (Оксана Акиньшина), иллюстрирующая крах привычной жизни, или же обиженная любовница (Виктория Толстоганова), способная окончательно уничтожить карьеру. Среди них, безусловно, выделяются яркие фигуры Вики (Любовь Аксенова) и Оли (Паулина Андреева). Пока первая отвечает за порядок в компании Миркина, вторая становится для аутсайдера опорой, что вызывает спорную реакцию по ту сторону экрана.
Говорить о сериале «The Телки» можно в разном ключе. Проект, безусловно, кажется старомодным, подкупающим разве что вылизанной картинкой. Но серия за серией возникает смутная надежда на переосмысление образа мерзавца. Милош Бикович произносит: «Просто ад какой-то. Меня не существует», — и хочется верить, что речь дальше пойдет о падении токсичной маскулинности, а не о романтизации очередного донжуана.