Обскакать в премьерный уик-энд пресловутый "Властелин колец: Две Крепости" -- еще одна шутка "Молодоженов", которая удалась. Банальнейшая молодежно-лирическая комедия без звезд, без крутых режиссеров и забойных саундтреков, когда заодно сработана без претензий, то может быть сработана удачно. Это над небанальностями надо репу чесать, а от прилично сделанных банальностей -- расслабляться и получать удовольствие. Хихикали люди, хихикали, хоть и критики, местами даже хором.
От типовых молодежных комедий последних лет, тупо и несмешно растягивающих какой-нибудь один жалкий анекдот про секс или выпивку, "Молодоженов", как ни странно, выгодно отличает бородатость сюжета. Сюжет хотя бы есть. Про означенное сочиняли с древних греков через Мольера ("Школа мужей") и даже Грибоедова ("Молодые супруги"), но именно поэтому отработан бодрый ритм, где обязательно должно случиться это, это, это и то. Места у "молодежности" наряду с тем никто не отнимает, в промежутках прикалывайся – не хочу. Вот постановщик Шон Ливай и поступил максимально грамотно. В рамках традиций выжал все, что можно, из "он был титулярный советник, она – генеральская дочь" или "любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда", но на лаврах выжатого не почил, а стал взращивать психологию и детали.
То есть никаких намеков на войны с арабскими террористами, клонированных младенцев или европейские наводнения – на всю ту случайную актуальность из теленовостей, от которой уже тошнит, нет в помине. Вся актуальность – гламурная: жених – не жилец без спортивного телеканала, невеста знает по-французски. Можно столь же гламурно, бесстыдно отключаться и отключаться от суровой действительности. Единственное, что плохо совсем и шарахает, как гудок из будильника – самый финал. Он даже не сладкий, а просто молочные реки-кисельные берега. Приторностью беспредельной и мертвого разбудит. Это уже только для старых дев, и не только из-за отсутствия штампа в паспорте. Но тут можно просто за пять минут до гудка встать и выйти. Эффект аналогичен.
Низкорослый, не глядя на солидное пальто, Кристиан Кэйн (разлучник) создает окончательную ясность в том, кто на ком и почему женится, если даже по ранней молодости. Подыгрывать умеет.