Красочный, но вторичный китайский фэнтези-мультфильм о магическом противостоянии в эльфийском королевстве
Красочный, но вторичный китайский фэнтези-мультфильм о магическом противостоянии в эльфийском королевстве.
После своего прошлого совместного приключения человеческий юноша Ламберт и эльфийская принцесса Лия влюблены друг в друга. Хотя ее близкие не доверяют людям и не одобряют ее роман, Лия приглашает Ламберта вместе с друзьями на свадьбу королевы эльфов. В самый разгар тождества на королевство нападает призрачная армия старшей сестры королевы, которая заполучила магию Темного кристалла. Злодейка жаждет отнять у родных Зеленый кристалл, чтобы стать могущественнейшей волшебницей в истории. Не сумев найти кристалл, призраки похищают королеву, и Лия, Ламберт и их союзники устремляются в погоню.
В 2014 году амбициозная шанхайская студия компьютерной графики Mili Pictures выпустила свой дебютный полнометражный мультфильм. Это было эпическое фэнтези под названием «Гнездо дракона», основанное на южнокорейской многопользовательской ролевой игре Dragon Nest. Картина не сорвала большой куш в прокате, и игровая компания Shanda, локализатор и оператор Dragon Nest в Китае, расторгла контракт с Mili Pictures на дальнейшее создание мультфильмов по мотивам видеоигр. Однако аниматоры сочли, что все же стоит нарисовать сиквел «Гнезда дракона». Поэтому в 2016 году Mili Pictures выпустила «Трон эльфов», который продолжает сюжет «Гнезда» и включает его главных героев, но формально является независимым произведением, не связанным с брендом Dragon Nest.
Два года не прошли даром. Заметно, что команда Mili Pictures кое-чему научилась в промежутке между мультфильмами. В частности, в «Троне эльфов» меньше основных персонажей, чем в переполненном героями «Гнезде», и это позволило сосредоточить сценарий на непростых отношениях Ламберта и Лии. С одной стороны, парень и эльфийка любят друг друга и хотят быть вместе и вместе сражаться. С другой стороны, эльфийские законы и долг принцессы заставляют Лию отказываться от общения с любимым. Ламберт же становится жертвой темного проклятия и попадает под частичный контроль злодейки, которая хочет, чтобы он предал товарищей. В результате обоим героям приходится несладко, и их взаимное притяжение и отталкивание добавляют драматизма повествованию, которое и без того наполовину состоит из экшена.
Также приятно, что сражения в «Троне» менее монотонные, чем в «Гнезде», и что смотрятся они очень красиво – благодаря красочной графике в типичном восточном видеоигровом стиле. Это вам не западные ролевые игры с их «реалистичным» пристрастием к пятидесяти оттенкам коричневого!
Впрочем, усовершенствованная анимация и лучше отполированный сценарий не сделали «Трон» принципиально более удачной постановкой, чем «Гнездо». Это все еще безнадежно вторичное и штампованное фэнтези про людей, эльфов и разноцветные магические кристаллы, которые управляют белой и черной магией. При этом смешного юмора в картине немного, а фэнтези-экшен отнюдь не высшей пробы. И если в «Гнезде» Ламберт и Лия развивались как персонажи, то в «Троне» они хоть и переживают кризис в отношениях, но, в сущности, лишь топчутся на месте. Так что маленьким поклонникам фэнтези мультфильм может понравиться, а те, кто постарше, могут и заскучать.
С 8 февраля в кино.