Порочная «Училка...» могла бы стать идеальной, если бы не разумное, доброе и вечное.
Когда Элизабет Хоулси (Диаз), транжиру и грубиянку, бросает ее состоятельный жених, девушка вынужденно возвращается на свою прежнюю работу в среднюю школу. Однако поражение не заставляет ее расстаться со старыми идеалами: Элизабет сосредотачивает все усилия на совращении нового учителя (Тимберлейк) — немножко идиота, но зато из состоятельной семьи.
Первым шагом брошенной училки на пути обретения нового бойфренда должна стать парочка силиконовых имплантов, или, выражаясь языком, самой Элизабет — новые сиськи. Стоят они что-то около десяти тысяч долларов, которые героиня зарабатывает всеми правдами и неправдами. Чаще неправдами. Сцену школьной мойки машин все более менее представляют из трейлера, за кадрами которого остались, например, сбор стеклотары (точнее банок от содовой), совращение школьных чиновников и многое другое. О том, что у героини постоянное похмелье и пакет травы в учительском столе, в принципе можно и не упоминать.
Но возвращаясь к грудям. За их отсутствием, Кэмерон Диаз, исполняющей заглавную роль, приходится отвоевывать зрительское внимание другими средствами, в том числе и ногами, мысль о какой-то неземной длине которых остается чуть ли ни главным впечатлением от просмотра. К счастью или к сожалению, но талант актрисы носить «лубутены» так, чтобы все ахнули, эксплуатируется в «Училке…» куда активнее, чем комедийный. Другое дело, что и главной шуткой тут остается сам вид Элизабет, замершей посреди школьных парт в оглушительном мини и боевой готовности. И нельзя сказать, чтобы героиня недостаточно хамила, однако едва ли кто-нибудь станет разбирать «Училку…» на цитаты. Принципиальная ставка тут делается именно на общее несоответствие кислого лица героини с радужной общеобразовательной обстановкой, а коронным номером оказывается постельная сцена между Диаз и ее бывшим бойфрендом Тимберлейком. Более того, сцена эта дает пытливым зрителям все ответы о том, кто кого и почему там у этих двоих бросил.