Вполне сносный американский ремейк французского хита.
Неуклюжий полицейский Уошборн, которого лишили водительских прав, и самая лихая таксистка Нью-Йорка Бэль вместе ловят банду грабительниц банков Стех пор как Люк Бессон из выдающегося режиссера переквалифицировался в успешного продюсера, учредил «Голливуд на Сене» и стал штамповать фильмы с продолжениями, хорошим тоном у критики стало ругать его за эту беззастенчивую коммерческую активность. Критики, которых отпугивает слово «кассовый», будто не желают замечать среди его проектов безусловные удачи вроде «Заложницы» или франшизы «13-й район».
Однажды найденная формула французского кассового хита «Такси» (1998) позволила Бессону заработать на ней уже пять раз: он сделал три продолжения и американский ремейк. В оригинальном фильме жизнерадостные и обаятельные напарники-французы загоняли в угол неприятных заносчивых немцев – банду грабителей банков на «Мерседесах». В ремейке бандиты превратились в красавиц из Бразилии во главе с длинноногой супермоделью Жизель Бундхен, а против них в роли лихой таксистки вышла королева соула и R&B, певица и актриса Куин Латифа.
В оригинале этой народной комедии просматривалась патриотическая идея, американский ремейк, в свою очередь, выставил антигламурный посыл: сногсшибательных крутых красоток на дорогущих машинах в итоге уделывают простецкая толстая тетка в спортивном костюме и ее придурковатый напарник, типичный лузер, который постоянно ломится в открытые двери и падает в помойные баки.
Невезучего Уошборна довольно проникновенно изобразил стендап-комик Джимми Феллон, его персонаж живет с мамой, не умеет водить и служит в полиции под началом своей любимой девушки, которая мало того что старше его по званию, так еще и разжаловала его в патрульные. Простая схема, где обаятельные неудачники рано или поздно берут свое, публике нравится, и раз за разом работает.