Дело Иньярриту живет и даже почти побеждает.
В поисках своей потерянной любви Фатима открывает телефонный справочник и обнаруживает, что в ее городе живут три человека с именем Анхель Флорес Фуэнтес. Приходится отправлять любовное послание всем троим. И, конечно, выясняется, что у каждого из Анхелей (то бишь ангелов) тоже есть потерянная любовь.
Нужно обладать определенной смелостью, чтобы преподать сюжет французского водевиля с такими церемониями и расшаркиваниями, как это делает троица мексиканских режиссеров. Грех не вспомнить в связи со «Звонком…» их земляка, Алехандро Гонсалеса Иньярриту. У них один творческий метод: резать пленку по живому, тасовать эпизоды как колоду карт, преподносить простейшую одноклеточную мелодраму как трагедию.
Мексиканцы берут эпиграф из «Ада» Данте, тщательно пытаются запутать и без того полную квипрокво историю и подать ее на совершенно ином, чуждом сюжету уровне. Пролог – история одного из искомых Анхелей – и вовсе снят в мрачной, дерганой и кровавой стилистике. Но весь остальной фильм – солнечный, полный музыки. Авторы как могут открещиваются от того, что сняли мелодраму, разрисовывают ее красивыми виньетками, но в итоге получается просто славный фильм. Кого, в конце концов, волнуют жанровые тонкости.