Мультфильм о жизни героев компьютерных игр
Ральф 30 лет работает в игровом автомате. Он – герой-разрушитель в аркадной игрушке "Мастер Феликс-младший". После каждого рабочего дня славному парню Феликсу, в честь которого названа игра, достаются золотая медаль и всеобщая любовь; с Ральфом же никто даже не хочет общаться. Огорченный громила, которого вдобавок ко всему не пригласили на празднование юбилея собственной игры, отправляется на поиски медали и друзей в соседние автоматы.
Сюжет "Ральфа" вроде бы довольно незатейлив, а мораль привычна для мультфильмов, рассчитанных на детей дошкольного возраста: нельзя судить о герое игры по его программе, дружба важнее медали и (это новая навязчивая идея, заложенная в каждый выходящий "диснеевский" продукт) судьбу можно переломить.
К тому же, в какой-то момент действие мультфильма полностью переходит в сахарно-леденцовые пейзажи выдуманной игры про гонки на свежеиспеченных автомобильчиках, что, конечно, очень красиво, но как-то приторно сладко и совсем по-детски. Но "Ральф" – мультфильм, в котором идея оказалась гораздо интереснее сюжета. Его создатель, Рич Мур, не просто режиссер анимации «Симпсонов» и «Футурамы», но, в первую очередь, бывший мальчишка и человек, на чьих глазах сменилось целое поколение компьютерных игр и ушел в далекое прошлое "Пакман". Кажется, он и еще добрая дюжина таких же бывших мальчишек всерьез задумались о том, куда делись герои "Соника", после того, как их отправили на пенсию, и "Ральф" – остроумный плод их фантазий на эту тему. А что, если Пакмана позовут в гости? А что, если устроить сходку всех главных злодеев? Терапия для злодеев, кстати, лучшая сцена во всем мультфильме, рассчитанная уж точно не на дошкольников, в которой с удивительной нежностью собрали плохих парней из всех значительных игрушек прошедших лет (даже из великого "Мортал Комбата"). Мальчишеством (в самых лучших его проявлениях) сквозит в каждой мельчайшей детали мира "Ральфа". С энтузиазмом программистов авторы скрупулезно создали с нуля три абсолютно разных игровых реальности и даже придумали для каждого персонажа свою программу. Потом рассудили, что реальности будут взаимодействовать, но смешивать их никак нельзя, потому что, опять же, в каждой игре своя программа и своя графика.В результате, героиня из невероятно графичной "Hero's duty" ходит с восьмибитным Феликсом по ярко-розовым просторам детской игрушки, и это, может, и немного инфантильно, но уж точно смешно, смело и неожиданно.