Попытка вернуть к жизни козырный диснеевский сюжет и раствориться в ностальгии.
Классический безумный день медвежонка со всеми родными коллизиями: Иа потерял хвост, который срочно надо найти, Кристофера Робина надо спасать от Яскорра, а Винни-Пух очень хочет съесть много-много меда.
Затея с нынешним «Винни Пухом» сама вполне достойна экранизации. Выпускать на поле при живых детских кумирах типа Шрека и «Истории игрушек» /Toy Story/ (1995) старого потертого плюшевого медведя с пахнущими нафталином товарищами — ход вроде как даже красивый, но все же рискованный. Как бы то ни было, новый фильм – попытка вернуть к жизни рисованную анимацию и забытого героя, а заодно примирить родителей с детьми.
Хотя так же очевидно, что картину кинутся смотреть, в первую очередь, нынешние хипстеры — те, кто двадцать лет назад с нетерпением ждал «Часа Диснея», озвученного песнями в исполнении Мурата Насырова (того, который «Мальчик хочет в Тамбов»), а в школьном гардеробе демонстрировал умение изображать голос Суслика и повадки Тигры (особенно важно было уметь хохотать как он). А слезы этих граждан недорого стоят. Конечно, эта ночь светлых воспоминаний быстро кончится ничем, рисованная анимация проиграет 3D, ностальгия останется ностальгией, но лишний раз вспомнить, как в воскресенье перед обедом сидел на полу, глядя в телевизор, тоже не бесполезно, наверное.