Сериал от онлайн-сервиса MEGOGO, притворяющийся спортивной драмой, но на самом деле это сага, строящаяся на банальности, что иногда деньги не могут решить всё.
Крюк – это кличка бывшего легендарного хоккеиста Никиты Крюкова (Юрий Колокольников). Теперь он даже не тренер, а агент по распределению молодых талантов по спортивным клубам. Но если он берётся за кого, то держится за своего подопечного до последнего, не считая денег и сил. Каждого человека он отстаивает с крепостью челюстей бульдога.
Главный герой более чем прагматично растит подрастающую смену, в основном отталкиваясь лишь от финансовых возможностей спонсоров (они же родители юных претендентов). Так что когда безденежный, но талантливый парень вздыхает: «Бабосики не предлагаю, интерес отсутствует», — он, увы, прав, но лишь отчасти. Крюк только делает вид, что спит на тренировках: он всё видит, всё знает. Он привык решать дела с помощью денег, но мало кто знает, что у него сейчас финансы поют романсы. Кроме Коли-стендапера (что? опять? это уже нездоровая тенденция – выпускать в качестве героев стендаперов). Молодой Коля (Владимир Канухин) выполняет роль и друга Крюка, и его бухгалтера, и финансового директора, и консильери.
Название «Крюк» — это куда более элегантное название, чем можно себе подумать. Крюк – это и форма хоккейной клюшки, и зависимость от спорта, и обаяние агента, сыгранного не менее притягивающим артистом Колокольниковым. Он может устроить любого хоккеиста в любой клуб. К Крюкову тянутся богатенькие папы и мамы, мечтающие об обучении своих отпрысков, не совсем понимая, что их участие в «Хоккейном агентстве Крюкова» (KHA) – своего рода финансовая пирамида.
При таком раскладе нет ничего удивительного в том, что в сюжете о денно и нощно разруливающем дела своих подопечных Крюкове есть место и обидам, и предательствам, и «забывающим о том, кто их в своё время вывел на арену». Тут ещё и неприятности в личной жизни. Его жена (Агата Муцениеце) спит с его же подопечным, которого Крюк только-только вывел из тяжёлого запоя. И вот появляются люди, которые могут помочь Крюку в выходе из морального кризиса. Помимо Коли это ещё и совершенно случайно встретившаяся девушка Лада «Мерседес» (Екатерина Кузнецова) и её сын.
Но самое очаровательное в «Крюке» — это подробнейшее, без лишних объяснений исследование того, что происходит в хоккейном спорте сейчас. Настоящие матчи проходят не на арене и даже не в спортзалах, а в ресторанах и офисах. По сути, Крюков – «решала», он отмазывает своих ребят от полиции, жёлтой прессы, помещает их, если надо, насильно в рехаб. Это наш спортивный «Рэй Донован», только герою криминального американского сериала ещё далеко до таких жизненных перипетий, которые подсовывает российскому герою отечественный спорт.