Беззубый триллер с хорошими актерами.
Гэри Олдман в костюме Элвиса Пресли сидит на остановке в американской пустыне. Он заходит в подъехавший автобус, на пороге которого появляется роскошная блондинка, затянутая в черный бдсм-костюм. Она вдруг начинает читать стихи. Это строки из поэмы "Анабель Ли" Эдгара Алана По. Блондинка достает пистолеты и убивает героя Олдмана.
На самом деле стихи – это единственное, что хоть как-то удивляет в этом насквозь второсортном фильме. Дешевые титры оповещают с самого начала, что зрителя ждет тарантиноподобный триллер с примесью роуд-муви – жанр, который активно эксплуатировался в 90-е. Кристиан Слейтер играет парня, попавшего в переделку в казино во время игры, в которой участвуют двойники Элвиса Пресли. Коренные индейцы в черных костюмах телохранителей, приставив пистолеты к виску, обвиняют его в пропаже древней культовой маски. Следом за индейцами за Джоном Смитом (так по легенде зовут героя Слейтера) начинают охотиться сами Элвисы (среди которых азиат и карлик), шерифы, профессиональные киллеры на лимузинах, блондинка-поклонница По, проститутка и еще целая куча героев, которых всех не запомнить и не перечислить. Схема экшна такая: как только убивают одного преследователя, тут же появляется следующий. Всем нужна маска.
Фильм с довольно приличным кастингом запорол режиссер и автор сценария Майкл Уинник, человек, профайл которого на imdb уничижительно пуст. Тем не менее, известно, что Уинник уже успел поучаствовать в съемке целых семи фильмов, как актер, режиссер и сопродюсер (например, триллер "Смертельная игра" 2007 года). До выхода фильма на мировые экраны, на "Пушки, телки и азарт" возлагали какие-никакие надежды: сам Гэри Олдман решил сняться в "феерическом триллере с элементами черного юмора". Нужно сказать, что и Слейтеру не впервой участвовать в кинопроизведении, где фигурируют Элвисы (вспомним «3000 миль до Грэйсленда» с Куртом Расселом и Кевином Костнером).
Но такой дешевой поделки не ожидали, наверное, даже самые неприхотливые зрители. Уинник поклоняется Тарантино вплоть до того, что вставляет в фильм трогательную цитату из «Бесславных ублюдков», когда герой прячется в подвале. Но, подражая, он тычется в шаблоны жанра, как слепой котенок. В качестве резюме: этот фильм стоит смотреть как удивительный артефакт режиссерской несостоятельности и, как это ни обидно звучит, незрелости.