Что посмотреть
Последний богатырь. Наследие Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneP4VtXkezW
Рецензии

Рецензия на фильм «Другая сторона постели»

Новый фильм седеющего.  видимо, с пресловутым бесом в ребро испанца Эмилио Мартинеса Лазаро зазывает в себя всем, включая название -- "Другая сторона постели". Такой вот он легкий, приятный, смазливенький, с музыкой и на вечную тему любовных измен. Все условия, чтобы была только тема и ничего больше -- обитатели постелей молоды, небольны, неуродливы, преимущественно разнополы. их много -- человек десять, хотя главных всего лишь четверо. За счет того, что их много, работать и зарабатывать, стирать, убирать, заботиться о детях и родителях они в кадре не успевают. В кадре они целиком посвящают себя выяснению сексуальных отношений, а в промежутках поют и танцуют про то же самое. Хорошо живут испанцы...

Добавить в закладки
От постели до дверцы
Создатели и актеры О фильме Рецензия Фильм в коллекциях Похожие Кадры Постеры
Екатерина Тарханова
Екатерина Тарханова Автор film.ru с 2000 г. 617 публикаций

Если кого от "отношений" уже тошнит, можно порадоваться хотя бы за европейскую цивилизацию. Остальные от мюзикла с хихиканьем и кукурузой получат прямо назначенное удовольствие. На просмотр следует запастись пивком – в кадре много пьют красного испанского вина.

Кадр из фильма

Соня живет с Хавьером, Паула – с Педро, но Хавьер давно втихомолку спит с Паулой, и начинается, что она признается Педро в измене, но не говорит, с кем именно. Его вечерние страдания происходят в баре с приятелями, главный из которых убежден, что трахать нужно все, что движется, а сожительница – дело наживное. В конце мюзикла, разумеется, сожительница его бросит, и он сам примерно пострадает. А Педро тем временем нанял сыщика, поставив об этом в известность лучшего друга Хавьера. А Паула, бросив Педро, ждет от Хавьера того же в отношении Сони. А Хавьер совершенно не склонен, чтобы Соня тоже начала что-то выяснять. У него и до Паулы было то самое "все, что движется". Он врет, она врет, они врут, поводов предостаточно. Видеокассета от сыщика, поездка на уик-энд, подруга-лесбиянка, трусики Сони в постели Педро. Тошнотворней всех врет противный длинноносый Хавьер, остальные догоняют.

Вообще-то все это даже в кино было точь-в-точь сорок лет назад, в более жесткой американской комедии "Боб и Кэрол, и Тэд, и Элис". В литературе и театре все это было четыреста лет назад. В барочном театре XVII столетия ходил сюжет о муже и жене, надоевших друг другу и заведших молодых любовников, чтобы в конце, разумеется, понять, что любят они друг друга. Вот о барочном театре Мартинес Лазаро, видимо, все же наслышан, поскольку заведомо обеспечил как бы иронию по отношению к сюжету как таковому. Он поставил главный акцент на музыкальную часть, и, надо сказать, по примеру "Чикаго" испанцы тоже поют и танцуют сами, и получается это у них недурно. Все было тысячу раз (песенка на балконах), но довольно стильно снято (песенка с размножившейся во тьме Соней на красных шпильках).

Кадр из фильма

Однако Мартинес Лазаро явно не наслышан о том, что вообще-то в своей истории человечество разгадало тайну Розеттского камня, фашистские радиокоды или, к примеру, геном дождевого червя. Люди вообще догадливей между собой, несмотря на то, что действительно муж или жена "всегда узнают последними". Но именно между собой Педро, Паула, Хавьер и Соня все кино, полтора часа безнадежно играют в поддавки, в каждой практически сцене делая друг из друга полных идиотов и идиоток, и вот по поводу идиотизма в них нет ни капли самоиронии. А каких-то бурных страстей, с иронией несовместных, тоже нет. Общий вывод "Другой стороны постели" – никто из этих испанцев никого на свете не любит, все им до дверцы, лишь бы костюмчик сидел. То есть чтобы в компании в баре или в гостях у приятелей появляться не одному, а с "кем-то", чтобы выеживаться при "ком-то", чтобы долго обсуждать, как сегодня трахал "кого-то". Главное – каждой твари по паре, а ночью все кошки серы. Подобный вывод не нов не менее сюжета. Поэтому вытерпеть, когда же наконец Паула счастливо воссоединится с Педро, и это бурно отпразднуют, довольно проблематично, хотя фильм ненавязчив и непретенциозен, и ничего в нем такого уж плохого нет.

Текст: Екатерина Тарханова
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?