Новый фильм седеющего. видимо, с пресловутым бесом в ребро испанца Эмилио Мартинеса Лазаро зазывает в себя всем, включая название -- "Другая сторона постели". Такой вот он легкий, приятный, смазливенький, с музыкой и на вечную тему любовных измен. Все условия, чтобы была только тема и ничего больше -- обитатели постелей молоды, небольны, неуродливы, преимущественно разнополы. их много -- человек десять, хотя главных всего лишь четверо. За счет того, что их много, работать и зарабатывать, стирать, убирать, заботиться о детях и родителях они в кадре не успевают. В кадре они целиком посвящают себя выяснению сексуальных отношений, а в промежутках поют и танцуют про то же самое. Хорошо живут испанцы...
Если кого от "отношений" уже тошнит, можно порадоваться хотя бы за европейскую цивилизацию. Остальные от мюзикла с хихиканьем и кукурузой получат прямо назначенное удовольствие. На просмотр следует запастись пивком – в кадре много пьют красного испанского вина.
Вообще-то все это даже в кино было точь-в-точь сорок лет назад, в более жесткой американской комедии "Боб и Кэрол, и Тэд, и Элис". В литературе и театре все это было четыреста лет назад. В барочном театре XVII столетия ходил сюжет о муже и жене, надоевших друг другу и заведших молодых любовников, чтобы в конце, разумеется, понять, что любят они друг друга. Вот о барочном театре Мартинес Лазаро, видимо, все же наслышан, поскольку заведомо обеспечил как бы иронию по отношению к сюжету как таковому. Он поставил главный акцент на музыкальную часть, и, надо сказать, по примеру "Чикаго" испанцы тоже поют и танцуют сами, и получается это у них недурно. Все было тысячу раз (песенка на балконах), но довольно стильно снято (песенка с размножившейся во тьме Соней на красных шпильках).