Пока лос-анджелесский детектив Картер, задержав после ДТП двух грудастых брюнеток, пытается взять штраф "натурой", на соседней улице подстреливают китайского посла. Его телохранитель инспектор Ли бросается в погоню, на шум спешит Картер -- и друганы, пробегавшие вместе два предыдущих "Часа пик", встречаются снова.
Сюжет их третьего марафона, если он для кого-то имеет значение, такой: на двадцатой минуте героям поручают "найти то, не знаю что" и отправляют в Париж. В путь!
Девять лет назад режиссер Бретт Рэтнер покусился на самый сентиментальный из голливудских жанров – buddy movie, кино о напарниках, – превратив его в скоростную комедию болтовни и зуботычин. Новация оказалась настолько успешной и самодостаточной, что вот уже в третий раз Крис Такер таращит в кадре глаза и трещит без умолку, пока Джеки Чан молча бегает по стенам и раздает пинки.
Все особенности третьей части можно пересчитать по пальцам. Во-первых, если раньше возникало ощущение, что мир населяют сплошь негры и китайцы, то теперь в оборот взяли "лягушатников". Кросскультурный юмор обретает новое измерение: Европа vs Америка, снобы против простофиль. Впрочем, вечный экспат Джеки Чан – чужак по обе стороны Атлантики. Ему только и остается, что по старой привычке находить обычным предметам странное применение – например, обращаться с Эйфелевой башней как со шведской стенкой.
Второе отличие – это самое удивительное камео года: Роман Полански в роли французского лейтенанта со странным проктологическим юмором. И наконец третье и самое неприятное – есть подозрение, что постаревший Джеки Чан стал использовать страховки и даже цифровые эффекты. И это повод задуматься о том, что все проходит, и четвертому "Часу", возможно, и не бывать.