Что посмотреть
Последний богатырь. Наследие Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneP4VtXkezW
Рецензии

Рецензия на фильм «Семейный бизнес» – посредственную криминальную драму с Джошем Хартнеттом в главной роли

«Клан Сопрано» с АлиЭкспресс.

Добавить в закладки

Ида Уокер (Мелисса Лео) на протяжении многих лет была главой преступного клана и, даже, будучи в тюрьме, не утратила влияния на местных преступников. Теперь, когда женщина находится при смерти, ее сын Уайт (Джош Хартнетт) решительно настроен вытащить мать на свободу, чтобы та провела последние дни возле близких.

Джош Хартнетт в роли Уайатта Уокера на кадре из фильма «Семейный бизнес»

Джош Хартнетт в роли Уайатта Уокера на кадре из фильма «Семейный бизнес»

Два напарника под покровом ночи и с оружием в руках останавливают грузовые машины, чтобы совершить ограбление. Операция разворачивается мучительно долго, словно сюжет таким образом только- только разгоняется перед всплеском динамики. Но нас ожидает толика разочарования: вступительная сцена едва ли завлекает в историю, а последующий тягучий темп не прибавляет необходимого драйва. Перескакивая от одного члена семьи к другому, лента скорее напоминает маленький отрывок из криминального сериала, чем полноценный фильм.

Джош Хартнетт в роли Уайатта Уокера на кадре из фильма «Семейный бизнес»

Джош Хартнетт в роли Уайатта Уокера на кадре из фильма «Семейный бизнес»

Увы, это лишь вершина айсберга проблем «Семейного бизнеса». Режиссер в попытках сделать добротную историю одного криминального семейства забыл о такой детали, как сюжетная арка персонажей. Ни один из гангстеров семьи не приобретает четкие очертания: это либо карикатурные герои из бандитских фильмов, либо блеклые образы без предыстории. Усугубляет все формат картины: за два часа нам предстоит не только запомнить, кто есть кто, но и постараться проникнуться проблемами каждого. Задача не из легких, когда фигуры едва задерживаются на экране. Линия о девушке-подростке Дарле, племяннице Уайта, которая пытается разобраться с семейными секретами и обидевшим ее парнем, выглядит более любопытным ответвлением, чем основной сюжет. Но из-за неровной поверхности картины мы не можем должным образом ощутить потерянность и надлом юной девушки.

Фильм Джона Своба вроде бы перенасыщен персонажными арками и сюжетными линиями, но в то же время в нем практически ничего не происходит. Люди грабят, совершают убийства, пытаются вытащить мать из тюрьмы, но зрителя не покидает ощущение, что все они топчутся на одном месте. Далеко не самый скучный, но достаточно клишированный фильм, единственная возможная судьба которого — моментально улетучиться из зрительской памяти.

Текст: Гульназ Давлетшина
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?