«Клан Сопрано» с АлиЭкспресс.
Ида Уокер (Мелисса Лео) на протяжении многих лет была главой преступного клана и, даже, будучи в тюрьме, не утратила влияния на местных преступников. Теперь, когда женщина находится при смерти, ее сын Уайт (Джош Хартнетт) решительно настроен вытащить мать на свободу, чтобы та провела последние дни возле близких.
Два напарника под покровом ночи и с оружием в руках останавливают грузовые машины, чтобы совершить ограбление. Операция разворачивается мучительно долго, словно сюжет таким образом только- только разгоняется перед всплеском динамики. Но нас ожидает толика разочарования: вступительная сцена едва ли завлекает в историю, а последующий тягучий темп не прибавляет необходимого драйва. Перескакивая от одного члена семьи к другому, лента скорее напоминает маленький отрывок из криминального сериала, чем полноценный фильм.
Увы, это лишь вершина айсберга проблем «Семейного бизнеса». Режиссер в попытках сделать добротную историю одного криминального семейства забыл о такой детали, как сюжетная арка персонажей. Ни один из гангстеров семьи не приобретает четкие очертания: это либо карикатурные герои из бандитских фильмов, либо блеклые образы без предыстории. Усугубляет все формат картины: за два часа нам предстоит не только запомнить, кто есть кто, но и постараться проникнуться проблемами каждого. Задача не из легких, когда фигуры едва задерживаются на экране. Линия о девушке-подростке Дарле, племяннице Уайта, которая пытается разобраться с семейными секретами и обидевшим ее парнем, выглядит более любопытным ответвлением, чем основной сюжет. Но из-за неровной поверхности картины мы не можем должным образом ощутить потерянность и надлом юной девушки.
Фильм Джона Своба вроде бы перенасыщен персонажными арками и сюжетными линиями, но в то же время в нем практически ничего не происходит. Люди грабят, совершают убийства, пытаются вытащить мать из тюрьмы, но зрителя не покидает ощущение, что все они топчутся на одном месте. Далеко не самый скучный, но достаточно клишированный фильм, единственная возможная судьба которого — моментально улетучиться из зрительской памяти.