Криминальный триллер, в котором Марк Уолберг драит палубы, торгуется с латиноамериканскими гангстерами и прячет от пограничников целый грузовик денег
Контрабандист Крис (Уолберг) был настоящей звездой новоорлеанского криминального мира, потом завязал, завел семью и стал продавать охранные системы. Но когда его оставшийся в деле шурин (Джонс) наломал дров, Крис вынужден вступиться за проштрафившегося балбеса и пойти на самое рисковое предприятие в жизни.
Авантюрные фильмы о ловких преступлениях, за один из которых так легко принять "Контрабанду", – невероятно герметичный и требовательный к канонам жанр. Тут принято удивлять многоуровневыми махинациями, веселить наглостью замысла и пугать внеплановыми осложнениями. История отошедшего от дел Криса не то чтобы не соответствует высоким стандартам, а скорее сознательно отказывается по этим правилам играть. Удивлять, пугать и даже веселить тут будут, вот только любителей улыбчивых «Ограблений по-итальянски» и «Друзей Оушена» картина наверняка удивит жесткостью, свернув на середине в нешуточную психологическую драму.
Сказываются европейские корни – это ремейк германо-голландско-исландского фильма "Рейкьявик-Роттердам", где главную роль сыграл как раз режиссер "Контрабанды" Бальтазар Кормакур. В американской версии он в кадре отсутствует, но кастинг все равно выглядит очень убедительно. Из Бена Фостера получился эталонный засранец на грани нервного срыва, из Джованни Рибизи – замечательный гопник-отморозок, а из Кейт Бекинсэйл – неожиданно хрупкая барышня (по привычке ждешь, что сейчас она кому-нибудь что-нибудь отрежет или отстрелит).
Уолберг же, хорошенько отдохнув от своего актерского подвига в "Бойце", выдает привычного крутого парня. Такие не особо запоминаются, зато всегда хочется пожелать, чтобы победили именно они.