Что посмотреть
Последний богатырь. Наследие Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneP4VtXkezW
Рецензии

Рецензия на фильм «Нокаут»

Свежий фильм о мести за предательство. Мускулы и озорной содерберговский дух независимого кино. Только время покажет, станет ли Джина Карано новой Анжелиной или новой Синтией Ротрок...

Добавить в закладки

Секретного спецагента Мэллори (Карано) предают в ходе выполнения задания в Дублине. В поисках ответов она добирается до руководства всемирной шпионской сети, круша на своем пути всех и вся. Настает время мстить, и миндальничать она не собирается…

Кадр из фильма "Нокаут"

Говорят, что идея "Нокаута" пришла в голову Стивену Содербергу одной прекрасной субботней ночью, когда он расслаблялся перед телевизором. На канале CBS начался вечер женских боев без правил, и на ринг вышла грозная Джина Карано. Для Содерберга это была любовь с первого удара, и он спросил себя: "А почему это Анджелине Джоли можно расхаживать с пушкой и бить людям морды, а другим девушкам нет?" Ответом на этот вопрос стал "Нокаут". Кажется, Джоли самое время снова походить в спортзал…

Кадр из фильма "Нокаут"

Как и в «Девушке по вызову», где на главную роль он взял звезду фильмов для взрослых Сашу Грей, Содерберг строит весь фильм вокруг непроверенного таланта. И, что практически неизбежно, Карано берет не актерским диапазоном, а личностью. В своих репликах она холодна и грубовато-резка, однако Содерберг окружил ее звездами такой яркости, что, собери их всех в одной комнате, вполне может произойти взрыв вселенского масштаба. МакГрегор, Фассбендер, Дуглас, Татум, Пэкстон, Бандерас, Кассовиц… Все это похоже на «Неудержимых» для думающих зрителей, и не в последнюю очередь фильм привлекает именно тем, что интересно посмотреть на звезд первой величины, играющих в малобюджетном фильме, главная роль в котором отдана актрисе-новичку. И, рано или поздно, в глазах у каждого из них появляется страх – даже у Билла Пэкстона, по фильму папаши Карано. "Не воспринимайте ее как женщину, – советует Юэн МакГрегор, оставляющий сильное впечатление исполнением роли скользкого агента. – Это будет большая ошибка".

Кадр из фильма "Нокаут"

Согласны. Карано, с ее бедрами, которыми можно колоть орехи, кулаками-молниями и исполненными подозрения глазами, придает вполне обычному сюжету о мести за предательство оттенок необузданности и непостоянства. Она мечется между Барселоной, Нью-Йорком и Дублином, и повсюду несет с собой напряжение, ощущение, что заварушка может начаться в любую секунду. А когда она и в самом деле начинается, то все происходит без правил, с грубым реализмом в духе Борна. Боевые сцены поставлены настолько хорошо, что забываешь о том, что это постановка. На ринге Карано имеет кличку "Убедительность", и вы быстро поймете, почему – она дерется так, что стены трясутся. Однако несмотря на весь динамизм экшна, фильм не в полной мере дает зрителю то, что так часто обещает. Он слишком холоден для того, чтобы заставить сердце выскакивать из груди, а кровь – закипать в венах.

И все же для тех, кто следит за творчеством Содерберга, в "Нокауте" есть нечто знакомое: непринужденные скачки действия во времени, фирменный синевато-золотистый видеоряд, драйвовый фанковый фьюжн-джем от любимого композитора Дэвида Холмса и сложная работа камеры таинственного Питера Эндрюса, которого никто и никогда не видел вместе с Содербергом. И, вне всякого сомнения, сам режиссер, снимая свой первый боевик, от души и не без сарказма веселился. Побеги по крышам, погони на автомобилях, мчащихся задним ходом, сцена спасения заложников, положенная на музыку, и – типичный Содерберг! – смертельно опасный маэстро международного шпионажа по имени, вы не поверите, Кеннет. Стоит ли говорить, что все это ужасно смешно.

Текст: Саймон Крук
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?