Любовь, какая она? Да какая угодно, каждый трактует это чувство по-своему. У одних она страстная, у других смешная, у третьих нелепая… безумная, яркая, пылкая, безутешная, обременительная, сумасшедшая, беззаботная, шокирующая, удивительная, непонятная, странная, уникальная, романтичная, безоглядная, жестокая, коварная, чудесная. В общем, у каждого любовь своя. В кино любовь тоже разная.
В этом комедийном вампирском винегрете любовь, хоть и в довольно причудливой форме, занимает важное место. Во-первых, вампиром Джонни Депп стал именно из-за любви – как выяснилось, не ту женщину полюбил местный олигарх Барнабас Коллинз. Во-вторых, между обрекшей Деппа на муки вечные ведьмой в исполнении Евы Грин и только-только выскочившим из гроба вампиром постоянно пробегает искра, а то и целый фейерверк. Вся эта любовная канитель происходит на фоне неурядиц жизни обычного вампира в рядовом обществе и жесточайшей бизнес-конкуренции консервных заводов. Ах да, поскольку режиссер сего творения Тим Бертон, то складывается ощущение, что Джонни Депп побежал за белым кроликом и попал в семидесятые, вот и получился «Вампир в стране чудес».
Маноле Даргис (Manohla Dargis/The New York Times) такой подход по душе: «Среди всех ненормальных красот в работе Тима Бертона, среди этих жутких готичных девочек и мертвецки бледных мальчиков, никто не выглядит в этой дьявольской маске так же легко и выигрышно, как Джонни Депп; какой очаровательный из него вышел труп. Мистер Бертон сделал свой самый приятный фильм за последние годы».
Ветерану кинокритики Роджеру Эберту (Roger Ebert/Chicago Sun-Times) восьмой эпизод сотрудничества Джонни Деппа и Тима Бертона не так приглянулся: «Мы могли ожидать от Деппа абсолютно идеальной игры, а от Бертона зрелищной постановки и красивых декораций. Думаю, лучшего всего Бертон использовал Деппа в «Сонной лощине» (1999), здесь же Депп живет в своем собственном мире, может быть, это защитная реакция на других актеров, которые представляют из себя лишь пародии. »Мрачные тени« начинаются многообещающе, но затем силы их покидают».
Не поразился и Кеннет Тюран (Kennet Turan/Los Angeles Times): «Фильм оказался невнятной комбинацией элементов, которые безуспешно пытаются то рассмешить, то напугать. Странно все получилось – проект отражают три »Ч« стиля Тима Бертона: Чудесный продакшн-дизайн, Чудаковатый образ Джонни Деппа и Чудовищное пренебрежение драмой и сюжетом».
Противоречивое чувство неудовлетворенности подытожил Питер Траверс (Peter Travers/Rolling Stone): «Мрачные тени» – увы, попадание и промах одновременно. В конце концов фильм скатывается в зрелищную вычурную мешанину«.
История об американском солдате в Ираке (Зак Эфрон), который чудом спасся. Стоял себе у стены с друзьями и мучился от солнечного зайчика, бьющего в глаза. Пошел на свет, а там фотография, в этот момент в то место, где он стоял, бьет снаряд… вояка пообещал себе, что найдет ту девушку, которая спасла ему жизнь. Получается, любовь с первой фотки. В основу сюжета легло произведение Николаса Спаркса, автора »Дневника памяти«, »Дорогого Джона« и »Ночей в Роданте«, поэтому »Счастливчик«, безусловно, создавался как душещипательная, слезливая картина.
»Счастливчик« – последняя попытка превратить Зака Эфрона в большую звезду-красавчика, но во взгляде Эфроне нет чего-то изнутри, нет чувственной жилки, – пишет Оуэн Глейберман (Owen Gleiberman/Entertainment Weekly). – Он – просто бомба: милый, красивый, но немного скучный. Конечно, ближе к концу »Счастливчик« выдавит из своей целевой аудитории слезинку, но тогда, может быть, нужно подписывать некоторые кадры: »Просто добавь воды«.
Джо Моргенштерн (Joe Morgenstern/Wall Street Journal) тоже построил свою рецензию вокруг персоны Зака Эфрона и сделал следующий вывод: »В зависимости от того, как вы относитесь к Заку Эфрону, вы видите в нем либо чувствительного красавца, либо красавца без эмоций, по крайней мере, то, что он красавец не отрицается. Лично я не увидел в нем каких-то чувств, поэтому для меня он – красавец, у которого проблемы с поддержанием диалога и построением фраз, состоящих более чем из двух предложений«.
Только что мы прочитали мужской взгляд на актерские способности Эфрона, Эми Бьянколли (Amy Biancolli/San Francisco Chronicle) говорит за всех женщин у экрана: »Зак Эфрон – определенно один из самых симпатичных молодых актеров в сегодняшнем кино. Его скулы привлекательны. Его волосы привлекательны. Его челюсти привлекательны, особенно, когда на лице появляется щетина четырехдневной давности. Самое привлекательное в нем – сверкающие голубые глаза. Но, скажем так, у привлекательности Эфрона есть две проблемы. Проблема первая: он привлекательнее, чем кто-либо возле него, при этом речь идет о женщинах, детях и собаках. Проблема вторая: даже мимолетный горячий взгляд Эфрона кажется пустым, потому что его лицо никак ни меняется«.
Выходит, смотреть »Счастливчика« стоит, только если вы фанат Зака Эфрона. В кино с 17 мая.
Фильм о незадачливой паре, которая уже давно решила пожениться, но никак не найдет времени для свадьбы. Судя по трейлеру, до ужаса нелепая ситуация; не каждый день доводишь родственников до того, что они говорят: »Давайте быстрее, а то скоро уже на тот свет«.
»Немножко женаты« с чувством выполненного долга демонстрирует нам все особенности жанра, но одновременно Сигел и Блант говорят нам, насколько непредсказуема жизнь и какие вызовы бросает нам любовь. Трепетность и честность, с которой создатели фильма относятся к теме, стали приятным сюрпризом», – делится своим впечатлением Энтони Оливер Скотт (A.O.Scott/The New York Times).
Энн Хорнэдэй (Ann Hornaday/The Washington Post) подшучивает над Сигелом и его склонностью наряжаться в ростовые куклы: «Джейсон Сигел – это человек или маппет?» Потом рецензент The Washington Post все же настраивается на серьезный лад и выносит свой вердикт: «В качестве актерского тандема Блант и Сигел добродушно и по-дружески подшучивают друг над другом. Кроме того, они окружены отличными актерами второго плана. Мне то нравился фильм, то не нравился, то снова нравился – и, как мне кажется, это логично, ведь фильм показывает, что даже самые чистые чувства могут быть крайне обременительными».
Клаудии Пюиг (Claudia Puig/USA Today) не хватило драмы между Сигелом и Блант: «Эти безобидные шуточки начинают раздражать. Быть может, рассказ о любящей паре, которая живет вместе, но не может назначить дату свадьбы, чтобы вступить в брак, недостаточно конфликтен».
Бетси Шарки (Betsy Sharky/Los Angeles Times) тоже покинула кинотеатр с чувством легкой неудовлетворенности: «В прошлогодних «Маппетах», в которых Сигел выступил в роли сценариста и актера, просматривалась ностальгия вместе с нетрадиционным, но никак не непристойным, юмором. Здесь же, в »Немножко женатых«, все происходит так быстро и так вскользь, что актеры проваливаются. А ведь им было бы достаточно небольшого усилия, чтобы сделать все намного смешнее и легче».
Фильм-предупреждение, как не затянуть со свадьбой, появится в кинотеатрах России 28 июня.