Интригующий ретрофутуризм и блестящий Билли Крудап («Утреннее шоу») в новой драмеди от Apple TV+.
Продавец Джек Биллингс (Крудап) живёт в мире наступившего прогресса, где послевоенные утопические 1950-е наполнены роботами и другими полезными технологиями. Джек торгует недвижимостью на Луне в специальном поселении Брайтсайд — и заодно продаёт мечту о счастливом будущем. Герой хранит немало секретов о своём предприятии и параллельно хочет восстановить отношения с сыном Джои (Николас Подани), который пока не догадывается о его существовании.
Сохранять оптимизм в нынешнем веке кажется невыполнимой, даже нелогичной задачей. Создатели «Здравствуй, будущее!» уверены: какими бы ни были обстоятельства, сохраняет человека сам человек и его вера в туманное «далёко». Сериал отчаянно пытается быть похожим на «Безумцев», шоу — олицетворение креативных «нулевых» и 1960-х, но преуспевает лишь наполовину, обменивая свою энергию и затейливые дизайнерские решения на сумбур сюжетных траекторий и неясные намерения.
Главный герой Джек Биллингс умело манипулирует сознанием жителей вымышленного городка, уставших от семейных и бытовых проблем, предлагая взамен кардинально изменить их жизни и отправить в космос. При всей идиллической составляющей, блаженных улыбках на лицах и потенциальном полёте в вечность, настоящая реальность куда проще, ближе и опаснее, а вместо лунной жизни останется всё та же трава у дома. Истинные мотивы за половину десятисерийного сезона пока очевидны, а надежды на удачный финал призрачны. Финансовые пирамиды, построенные до небесного светила, рискуют в любой момент обрушиться на ничего не подозревающих коллег Биллингса и его сына Джои, которому он лично предлагает работать на себя. Семейная линия занимает в сериале отдельный пласт, который ни авторам, ни зрителям пока раскрывать не требуется. Настигает Джека и бюрократическая проверка в лице чиновника-дислексика (Мэттью Махер) и разъярённой домохозяйки Миртл (Эллисон Пилл), требующей немедленно отправиться в обещанное путешествие. Низкий старт и обилие не до конца оформленных персонажей рискуют отторгнуть и без того искушённых зрителей, живущих в эпоху стриминга и появляющегося с реактивной скоростью контента, где удивить удаётся лишь единицам.
Впрочем, Крудап переживает лучший этап в многолетней карьере и вновь подтверждает звание одного из главных актёров, работающих на сегодняшнем ТВ. После премии «Эмми» за второй план в «Утреннем шоу» он возвращается к образу бизнесмена, но на этот раз предстаёт более человечным, азартным, ошибающимся, сохраняющим улыбающуюся маску индивидуумом, раз за разом получающим новый шанс на искупление. Актёру отведён вспомогательный ансамбль таких же профессионалов, где заметные лавры получают всегда характерный Хэнк Азария и номинантка на «Оскар» Джеки Уивер в роли назойливой и шантажирующей матери Джека.
Первые четыре эпизода поставил автор «Конца ***го мира» Джонатан Энтуистл, заметно снизивший планку для нового проекта. На разных этапах сериал отдалённо напоминает «Шоу Трумана», недавнее «Разделение» от того же Apple и разгромленный критиками «Не волнуйся, дорогая» Оливии Уайлд. К первому «Будущее» относится с уважением, коллеге по стрим-сервису заметно проигрывает, зато над последним уверенно берет верх, захватывает оправданными поворотами сюжета, не прыгая выше головы. Определить, насколько эффективным окажется окончание первого сезона и будет ли шоу продлено на второй, невозможно. Здесь не гнушаются кормить обещаниями, беря пример с Джека, оставляя на выходе с некоторым недоумением и красивыми декорациями.