Австралийская романтическая комедия, в которой нет ничего оригинального, зато есть чудесный Джош Лоусон
Бену (Джош Лоусон) всего 27, а он уже на вершине мира – его талант рекламщика пользуется большим спросом, и Бен этим пользуется, перескакивая из одной фирмы в другую. У Бена нет проблем с прекрасным полом и с деньгами, так что волноваться вроде бы не о чем, но встреча с однокурсницей Алекс (Рэйчел Тейлор), посвятившей себя работе на благо мира, заставляет его задуматься о том, правильный ли он выбрал путь.
«Все, кроме любви» похож на очаровательного котенка, который валяется перед вами на спинке, раскинув лапки, – вроде бы и эка невидаль, и толку, что с козла молока, и явно подставляется, и вообще дел полно, некогда возиться, а при этом смотришь и умиляешься. А если под настроение попадет, то, глядишь, еще сфотографируешь и в инстаграм выложишь – смотрите, какая прелесть! Здесь нет ни одной свежей мысли, а те, что позаимствованы у других, оформлены без намека на оригинальность, но при этом картина прямо-таки заразительно голубоглаза и улыбчива – что твой рекламщик, профессионально впаривающий вам вещь, на которую вы по доброй воле никогда в жизни не потратили бы два часа своего времени.
Подобных историй о переоценке своей жизни со стороны (вроде бы) успешных мужчин мы видели немало, и «Все, кроме любви» идет проторенной дорожкой. На встрече выпускников Бен видит, как вяло реагирует на его достижения молодежь, при том что Алекс студенты чуть ли не боготворят, и начинает задумываться о своей жизни. Друзья пытаются его поддержать, но до тех пор, когда Бен поймет, что ничего не изменится, пока он сам этого не захочет, пройдет немало времени, а попутно он найдет свою настоящую любовь в лице Алекс. Правда, авторы никуда не торопятся и честно пытаются очерчивать характеры, но в итоге фильм растягивается до добрых двух часов – для ромкома со столь очевидным сюжетом это определенно многовато.
Тем не менее у картины есть большой козырь – это Джош Лоусон, очень талантливый молодой актер, у которого харизмы хватит на десяток иных заслуженных голливудских звезд. Снимается он уже давно, но из больших ролей можно отметить разве что только сериал «Обитель лжи», в котором он играет нелепого бухгалтера. Здесь у него роль прямо противоположная, но Лоусон вытаскивает ее с удивительной легкостью, к себе располагает практически мгновенно и, по сути, тащит весь фильм на себе – даже не тащит, а вальсирует с ним в обнимку. Если добавить к этому остроумные диалоги и симпатичный второстепенный каст, получится кино пусть и проходное, но бесконечно милое.