Гарри Стайлз продолжает протаптывать дорогу в актерстве, пока Эмма Корин крадет шоу.
1950-е, Англия. Учительница начальных классов Марион (Эмма Корин) влюбляется в обаятельного полицейского Тома (Гарри Стайлз). Юноша отвечает ей симпатией, но не спешит делать уверенные шаги навстречу. Большинство свиданий молодых людей проходит в компании Патрика (Дэвида Доусон) — нового знакомого Тома, искусствоведа и художника-любителя. Герои рассматривают полотна в музеях, слушают оперу и изо дня в день запутываются в сложном любовном треугольнике.
2022 год можно смело ознаменовать годом Гарри Стайлза: за последнее время вышло два фильма с популярным артистом в главной роли. Впрочем, количество вовсе не означает качество. Как и «Не беспокойся, дорогая» Оливии Уайлд, «Мой полицейский» не снискал любовь критиков. Обе картины ругают в первую очередь из-за игры Стайлза, и, к сожалению, мы вынуждены присоединиться к всплеску негодований. Музыкант здесь — самое слабое звено, которое теряется на фоне более талантливых коллег. Если постер фильма завлекает именно изображением певца в полицейской форме, то уже по истечении пары минут становится ясно: досмотреть ленту можно и нужно ради другой юной звезды — исключительной по сотням причин Эммы Корин.
Повествование разворачивается вокруг образа полицейского, который мечется между силой своих чувств и доводами рассудка. Но Том — чаще молчаливый и растерянный — выглядит не живым человеком, а скорее недосягаемой мечтой для Марион и Патрика. Первая не может завоевать сердце собственного мужа из-за отсутствия взаимной привязанности, второй не может заполучить желаемого из-за действующих законов. Удивительно, что в истории о невозможной любви двух героев именно доверчивая и потерянная учительница является пульсирующим сердцем и заслуживает все овации: она жертва обстоятельств, несчастная влюбленная и невольная заложница собственного брака. Во многом это заслуга молодой британки, которая воплотила на экране уже привычный для себя образ — лишней в отношениях двух людей.
Слабая драматургия, отсутствие четкой структуры и прочие минусы блекнут перед работой художников-постановщиков, которые сделали все возможное, чтобы поместить зрителя в эпоху Британии прошлого столетия. Изумрудный цвет преследует героев из комнаты в комнату, из года в год, заполняя собой гардероб Марион и предметы быта. Такое щепетильное отношение к свету и цветокору, любовь к зеленому и внимание к деталям одежды завораживает и по-настоящему гипнотизирует даже равнодушного к костюмированным драмам зрителя.
«Мой полицейский» — кино о сожалениях, ошибках молодости и упущенной жизни. Возможно, в отличие от первоисточника (картина является адаптацией книги Бетана Робертса), история выглядит достаточно плоской. В остальном же фильм, не изобретая ничего нового, соответствует законам жанра: страдания влюбленных, жестокость времени, безупречный внешний вид, волнующее море на фоне — все на месте.