Рози (Мишель Пфайффер) продюсирует глупые телесериалы, в одиночку воспитывает дочь-панкушку и совершенно не задумывается над тем, чтобы устроить свою личную жизнь. Но тут к ней на кастинг является молодой, талантливый, шебутной кривляка Адам (Пол Радд). Он мгновенно очаровывает Рози, хоть та и убеждена, что разницы в 15 лет вполне достаточно, чтобы помешать их роману.
Параноидальные настроения ("Он обязательно бросит меня ради молодой!") отягощаются выходками завистливой секретарши, а также первой и, разумеется, безответной влюбленностью дочери.
Однако главную роль в этом кино исполняет отнюдь не шикарно выглядящая Пфайффер. Трэйси Ульман в тунике и с невнятными розочками в волосах – вот кто здесь круче всех. Еще бы – она ведь Мать-Природа, которая постоянно возникает рядом с героиней, отпускает циничные комментарии, сквернословит, хамит и возмущается пожилыми "беби-бумерами", которые отказываются стареть, налегают на достижения пластической хирургии и, следовательно, идут против ее планов.
Вставить такую сатирическую шпильку в типичный ромком – смелая идея. Но вопросы борьбы с фатумом режиссер Эми Хекерлинг прикрывает таким количеством романтической шелухи, что ирония под ней и вправду теряется.