Что посмотреть
Последний богатырь. Наследие Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneP4VtXkezW
Новости

За прошедшие выходные больше всего денег заработал в американском кинопрокате триллер "Паранойя" Д. Дж. Карузо -- режиссера с большим опытом на телевидении и и с такими картинами в фильмографии, как "Забирая жизни", "Море Солтона" и "Деньги на двоих"

Добавить в закладки
За прошедшие выходные больше всего денег заработал в американском кинопрокате триллер

За прошедшие выходные больше всего денег заработала в американском кинопрокате картина «Паранойя» /Disturbia/ (2007), триллер о том, что может случиться, когда твой сосед – убийца.

Создатель фильма – Д.Дж. Карузо – режиссер с большим опытом работы на телевидении и с такими картинами в фильмографии, как «Забирая жизни» /Taking Lives/ (2004) и «Деньги на двоих» /Two for the Money/ (2005). Его «Паранойя» – малобюджетная (20 млн. долларов), молодежная вариация на тему хичкоковского «Окна во двор» /Rear Window/ (1954) с Шиа ЛаБеф в главной роли – собрала за уик-энд 13-15 апреля 23,05 млн. долларов, согнав с первой строчки рейтинга комедию «Лезвия славы: Звездуны на льду» /Blades of Glory/ (2007).

Другим новинкам кинотеатров Америки повезло меньше. «Идеальный незнакомец» /Perfect Stranger/ (2007) – кинодуэт Брюса Уиллиса и Холли Берри – стартовал с четвертой позиции с 11,5 млн. долларов.

А наконец вышедший в США «Следопыт» /Pathfinder/ (2007) – и вовсе с шестой, заработав всего 4,8 млн. Кстати, за четыре недели проката в России этот же боевик о борьбе древнего американского племени с норвежскими захватчиками собрал 94,18 млн. рублей.

К достойным упоминания событиям в нынешнем хит-листе американского проката можно отнести достижения картин «Реальные кабаны» /Wild Hogs/ (2007) и «300 спартанцев» /300/ (2006). Сборы фильма о борьбе компании друзей с кризисом среднего возраста на сегодня перевалили за 150 млн. долларов, а картины о битве отряда войнов с превосходящими силами противника – уже за 200 млн.

«ГрайндХауз» («ГрайндХауз: планета страха» /Grindhouse. Planet Terror/ (2007) Роберта Родригеса и «ГрайндХауз: доказательство смерти» /Grindhouse. Death Proof/ (2007) Квентина Тарантино) неудачно стартовавший в пасхальный уик-энд, продолжил свое стремительное падение. Публика, привыкшая к ярким многобюджетным блокбастерам нового времени, не оценила тщательно стилизованное кинонапоминание двух именитых режиссеров об эпохе «B-movies» 70-х и 80-х годов. К 15 апреля, за две недели, двойная картина собрала только 19,8 млн. долларов – эта сумма меньше заявленного бюджета в целых три раза.

Но уже известно, что продюсер Харви Вайнштайн, расстроенный такой прокатной историей «ГрайнХауза», мириться с провалом не будет. Он собирается выпустить ленту в прокат заново – на сей раз по частям и с новой рекламной кампанией.

Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?