Coca-Cola Co. заключила контракт с продюсерами «Кванта милосердия»: новая промо-кампания «колы» будет привязана к 22-му фильму про Бонда. Старые же партнеры «бондианы», среди которых Ford, Heineken, Smirnoff, Omega, Sony Ericsson, поспособствуют маркетинговой кампании нового фильма в общей сложности 100 миллионами долларов.
Coca-Cola намерена воспользоваться шумихой (или как это правильно называется) вокруг выхода «Кванта», чтобы продвинуть свою Coke Zero (это как Diet Cola, только в темной упаковке и сориентированная на мужскую аудиторию). Впрочем, герой Дэниэла Крэйга будет по привычке, дурной, без сомнения, обходиться калорийным Martini. Зато на новых упаковках Coke Zero появится его подтянутый силует. А в некоторых странах продукт переименуют в «Zero Zero 7». Пей «Колу» и к тебе на серебристом Aston Martin приедет Эва Грин, простите, Ольга Куриленко.
Маркетологи «колы» рассказывают, что их привлек таглайн «невозможное сделанное возможным». «Бонд делает это каждый день. И он икона, его все любят Это редкая возможность для нас», – говорят они.