Джерри Брукхаймер, продюсер блокбастера «Сокровище нации: Книга тайн» /National Treasure: Book of Secrets/ (2007) с Николасом Кейджем в главной роли, проявил редкую для людей его профессии «не-меркантильность». Он не потребовал с концерна Mercedes-Benz выплатить значительную сумму денег за семиминутный продакт-плейсмент новеньких «Мерседесов» в кадре.
В главной автомобильной погоне фильма Николас Кейдж колесит по городу на «Мерседесе» седане C-класса с обновленным в этом году дизайном. Концерн заявляет, что это крупнейшая автомобильная погоня, которую когда-либо снимали на улицах Лондона. В другом эпизоде, уже чуть более коротком, Кейдж катит в «Мерседесе» GL-класса по Вашингтону. Всего в кадре «Мерседесы» красуются минут пять-семь.
Как сообщила Лиза Холладэй, менеджер Mercedes-Benz USA, причина такой безвозмездной кооперации бренда и Брукхаймера состоит в давней привязанности продюсера, владеющего несколькими «Мерседесами», к марке.
Впрочем, когда в Mercedes увидели первые кадры со съемок, в которых участвовали авто, то сразу пожелали стать спонсорами игры на сайте «Сокровищ нации», которая называется «Самая большая в мире охота за сокровищами», и снабдить ее Гран-при, а именно полностью укомплектованным спортивным седаном C-класса, подписанным Брукхаймером и Кейджем. Также «Мерседес» доставит Кейджа на нью-йоркскую премьеру фильма и на вечеринку, которая состоится после нее. Оплатил концерн и доставку и тюнинг снимавшихся в фильме шести машин С-класса и двух GL-класса. Все восемь, к слову, во время съемок были разрушены.
«Когда мы увидели продакт-плейсмент – мы на самом деле называем это »hero-placement« (то есть »рамещение героя«) с нашими машинами, настолько он хорош – мы решили заняться полномасштабным маркетингом картины», – сказала Холладэй.
Посмотреть на новенькие «мерсы», ну и на Кейджа, конечно, в России можно будет с 27 декабря.