Рекламное объявление
О рекламодателе
ERID: 2W5zFJSejhJ
Майкл Б. Джордан («Крид», «Чёрная Пантера») прервал молчание после обвинений в культурной апроприации. Дело в том, что пользователи сети возмутились названием нового бренда по производству рома, который запустил актёр — J’Ouvert.
Дело в том, что J’Ouvert является также названием фестиваля, который празднует Карибскую культуру и проводится на улицах в Тринидаде и Тобаго, а также ряде других стран. Среди тех, кто высказался против культурной апроприации Джордана оказалась и певица Ники Минаж.
В итоге Майкл принёс извинения в своём Instagram, отметив, что никогда не хотел никого оскорбить.
«От лица самого себя и моих партнёров хочу сказать, что нашим намерением не было задеть и оскорбить культуру, которую мы любим и уважаем», — заявил актёр.
Также он отметил, что все голоса были услышаны, и теперь бренд сменит название.
12 лучших российских сериалов 2025 года
Сегодня / Текст: Максим Ершов, Владимир Ростовский
12 романтических комедий 2025 года, которые заставили нас снова (не) поверить в любовь
Сегодня / Текст: Настасья Горбачевская
2025-й — год влияния BookTok: как экранизации захватывают Голливуд через тренды в TikTok?
Сегодня / Текст: Гульназ Давлетшина
12 лучших российских фильмов 2025 года
22 декабря / Текст: Ная Гусева, Максим Ершов
10 лучших аниме-сериалов 2025 года
22 декабря / Текст: Сергей Сергиенко
Римские каникулы: каким вышел пятый сезон сериала «Эмили в Париже»?
22 декабря / Текст: Гульназ Давлетшина
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).