Две новости про Венсана Касселя, хорошая и плохая.
Хорошая заключается в том, что он участвует в грандиозном мегабюджетном европроекте, который называется, разумеется, «Фантомас». И мастера переодеваний, суперзлодея, главного комиксового героя Франции будет играть ее лучший актер, муж Моники Белуччи, Венсан «Доберман» Кассель. Снимет этот фильм Кристоф Ган, с которым Кассель работал в «Братстве Волка» /Pacte des loups, Le/ (2001). Это хорошо: «Братство» было абсурдной, но увлекательной околесицей, то есть ровно тем, чем обязан быть «Фантомас». При этом это очередной самый дорогой европейский мегапроект, 3D с бюджетом в 70 миллионов евро (нищая европейская киноиндустрия может собрать такие деньги только вскладчину и выклянчив сразу у нескольких правительств), с техническими кунштюкам – короче говоря, наш ответ «Битве титанов».
И это, напомним, хорошая новость.
Плохая новость закючается в том, что Дэвид Кроненберг снимет сиквел фильма «Порок на экспорт» /Eastern Promises/ (2007). Кассель в эксклюзивном интервью ComingSoon.net рассказал, что вторую часть будут снимать в России, что Вигго Мортенсен и Кассель повторят свои роли. «Порок на экспорт» был стыдной абсурдной клюквой про русскую мафию и воров в законе – благородных рыцарей организованной преступности. Защитники этого фильма ссылаются на сцену, в которой показали совсем голого Вигго Мортенсена. Теперь, для того, чтобы сиквел состоялся, нужно показать заодно еще и голого Касселя. Уж лучше «Фантомас», честное слово.