Презентованные на КомикКоне концепт-арты «Фантома» /The Darkest Hour/ (2012) Криса Горака наконец-то добрались в пристойном качестве и до Интернета. Картина о захватнической высадке электроволновых инопланетян и о группе американских туристов, пытающихся выжить в опустевшей Москве, обещает быть настоящей бомбой. Трейлер с секундным камео Гоши Куценко был, конечно, хорош, но здесь тоже есть на что посмотреть.
Красная площадь в запустении, а нюхающая звезду дворняга чуть позже пойдет, языком взрывателей выражаясь, в распыл.
Распыление – любимый процесс пришельцев, поставивших цель сожрать всю органику в Москве и на прилегающих к ней континентах. Напоминает известный кадр из зак-снайдеровских «Хранителей» /Watchmen/ (2009), правда?
Похожий кадр можно увидеть в трейлере на исходе второй минуты.
В картине эту девушку играет Оливия Тирлби.
Пришельцы проявляют себя в виде управляемых молний, которыми они, подобно толкиеновскому Балрогу с его огненным бичом, оплетают свою жертву.
Сами по себе захватчики невидимы и бесплотны, но при их появлении активизируются электросистемы и начинают гореть лампочки. В дневное же время, когда электрический свет не заметен, лучше из укрытия не высовываться.
Попав домой к русскому ученому, выжившие обнаруживают большую клетку Фарадея, в которую тот превратил свою квартиру. Клетка помогает защититься от пришельцев.
Кот ученого тоже сидит в мини-клетке.
В условиях апокалипсиса правоохранителям придется сменить автомобили на коней.
Подводная лодка в центре Москвы. Без комментариев.
Пришельцы видят не самих людей, а бегущие по их нервам электромагнитные импульсы.
Башня пришельцев, ради построения которой, собственно, и был осуществлен захват Земли.