Микки Рурк, сыгравший главную роль в «Рестлере» /Wrestler, The/ (2008), за который Даррен Аронофски был удостоен главной награды Венецианского фестиваля, а сам Рурк – номинирован на «Оскар», приехал на московскую премьеру фильма.
На пресс-конференции актер рассказал, что благодарен индустрии и отличному режиссеру Аронофски за то, что они дали ему шанс вернуться – свой творческий пик, как считалось, Рурк миновал еще в 80-х, после чего о нем вспоминали, в основном, только в связи с его пьянками, дебошами и приводами в полицию. В конце концов, разочаровавшись в кинематографе, актер, вообще, решил уйти в профессиональный бокс. Но теперь вернулся.
Как поведал Рурк, в путь обратно в бокс ему заказан: травмы привели к тому, что у актера возник ряд неврологических нарушений, в том числе серьезные проблемы с памятью, и ему теперь категорически нельзя получать удары в голову. У его персонажа, кстати, история весьма похожая: после сердечного приступа врач объявляет стареющему рестлеру, что возвращение на ринг может окончиться для него трагически.
На вопрос о том, как он к роли готовился, Рурк пошутил сначала дежурное, что глотал стероиды, а потом рассказал, что, кроме шуток, тренировался, боксировал, и что вообще было крайне непросто, но он доволен.
По слухам, готовясь уже к новой роли, Рурк собирался посетить одну из российских тюрем. Оказалось, что, в реальности, берегущий голову актер ограничился беседой с человеком, проведшим в заключении десять лет.
О том, как еще он проводит время в Москве, «вам лучше не знать», сказал Рурк.
Также он развенчал упорный слух о своем сожительстве с Кортни Лав, объявив, что предпочел бы оказаться в обществе гориллы на необитаемом острове. Сожительствует же Рурк с русской девушкой, которая сейчас, впрочем, в Париже, и ему Рурку не звонит, отчего тот очень обижается.
Ну и наконец, что, касается, вчерашней истории с жеванием зубочистки в прямом эфире «Первого канала», актер только пожал плечами: дескать не знал, что это такая серьезная передача. А ведущая хорошая, заметил он.