Жора Крыжовников известен не только как режиссер уморительных комедий, но также как хороший сценарист. Именно он придумал истории, рассказанные в «Горько», «Горько 2» и «Звоните ДиКаприо!». Однако есть в архиве Крыжовникова те проекты, от которых он, по той или иной причине, отказывался — убирал свое имя из титров. Такая история случилась, например, со сценариями комедий «Везучий случай» и «Жизнь впереди». О причинах такого решения постановщик рассказал в большом интервью изданию SRSLY.
«Я снимаю свое имя со сценария, когда его изменение со мной не согласовано», — уверяет Крыжовников. Лишь однажды Жора решил поступиться своими принципами. Речь идет о комедии «(Не)Идеальный мужчина» с Егором Кридом и Юлией Александровой в главных ролях. Правда, свое имя в титрах режиссер оставил лишь из-за того, что не видел сам фильм. «Мне кажется, если бы я его видел, то тоже бы снял», — не скрывает постановщик.
По словам Крыжовникова, создатели «(Не)Идеального мужчины» кардинальным образом переписали придуманный им финал, что ему совсем не понравилось. «Он был абсолютно другой. Провокационный. Невеста убивала робота и приносила его голову на свадьбу. После очередной его измены. Но боязливые и сомневающиеся соавторы по этому фильму не решились на то, чтобы это сделать», — с сожалением отметил Жора.
А вот одну из самых важных сцен — ту, где персонаж Крида объясняет героине Юлии, что он флиртует с другими девушками, поскольку в глубине души она хочет испытать ревность, — создатели комедии все же решили сохранить, чему Крыжовников очень рад. «Я у Юли (Юлия Александрова — жена Жоры Крыжовкникова. — Прим. ред.) спросил, остался ли этот монолог. Когда она сказали да, я подумал: “Ок, ладно”. Это важно в этой истории. Она убивала свои комплексы таким образом. В хорошем действии всегда происходит смешение разных мыслей. Она убивала робота и за обиду, и за правду, и за то, что он был ее прошлым. Она освобождалась, выходила в искусственной крови», — резюмировал режиссер.