Один из самых продолжительных браков в истории современного Голливуда имеет все шансы закончиться одним из самых громких бракоразводных процессов: Робин Гибсон, жена Мела Гибсона, подала на развод. На кону 900-миллионое состояние актера/режиссера, которое по законам штата Калифорния должно быть разделено между супругами пополам (если иное не записано в брачном договоре), а следовательно свобода Гибсону может обойтись в 450 млн. Плюс пара миллионов на адвокатов. Сам он, разумеется, с таким раскладом не согласен, алименты платить не хочет, а расходы на юридические услуги предлагает покрыть из совместных активов. В общем, будет буря.
Будущие супруги познакомились в Австралии, когда Гибсон был начинающим актером, а Робин – ассистентом стоматолога, поженились они в 80-м году и за 28 лет брака родили семерых детей, старшему из которых сейчас 28 лет, а младшему и единственному не достигшему 18 лет сегодня исполняется 10. С Днем Рожденья Томас – у мамочки с папочкой для тебе подарок. Кстати, Робин будет ходатайствовать, чтобы ребенка оставили с ней.
Сразу после того, как будущая бывшая жена Гибсона подала бумаги на развод (с традиционной формулировкой «из-за непримиримых противоречий»), сам актер выступил с официальным объявлением о том, что они не живут вместе с 2006 года. Не то чтобы это была большая новость: супруги расстались в августе, вскоре после того, как Гибсон, арестованный за вождение в нетрезвом виде, разразился в адрес полицейских антисемитской бранью. Ну вы наверняка помните.
И наконец, самое замечательное во всей истории с разводом – это предполагаемый роман 53-летнего актера с 24-летней русской девушкой по имени Оксана. Оба романтическую, разумеется, связь отрицают. Девушку и вовсе цирируют в том духе, что она просто несколько раз играла для Гибсона на пианино. Однако толпы свидетелей отчитываются о не вполне дружеской природе этого пианино и припоминают, как Оксана три для подряд ездила к Гибсону на площадку фильма