Успех «Игры в кальмара» положил начало южнокорейской эры для Netflix. Стриминговый сервис анонсировал производство 25 проектов, включая как фильмы, так и сериалы, производства Южной Кореи в 2022 году. Пока что это самый крупный слот для контента среди всех стран, сотрудничающих с Netflix.
В 2021 году стриминговый сервис вложил более половины миллиарда долларов в южнокорейское производство, а этот обещает быть ещё более масштабным, хотя компания и не раскрыла конкретные цифры.
Netflix объяснил такой рост тем, что количество часов, потраченных пользователями на просмотр шоу южнокорейского производства, выросло в шесть раз по сравнению с 2019 годом. Конечно, во многом, благодаря «Игре в кальмара», ставшей самым просматриваемым сериалом в истории.
Год точно обещает быть интересным.
Источник: The Hollywood Reporter