Для тех, кто не успевает следить за еженедельными обновлениями каталога Netflix, мы собрали главные фильмы и сериалы месяца.
Незамеченным остался новый шведский сериал Netflix — криминальное драмеди «Кларк», которое посвящено предыстории термина «Стокгольмский синдром». В центре сюжета — харизматичный и очаровательный преступник Кларк Улофссон, который вместе с другом попытался захватить столичный банк в 1973 году. За развернувшимся в прямом эфире ограблением следили сотни тысяч человек, а впоследствии оно войдет в историю психологии и объяснит странный феномен между заложником и жертвой. Улофссон был настолько обходителен с сотрудницами банка, что жертвы прониклись к нему симпатией. Создатели «Кларка» не растягивают историю и не превращают ее в психологический триллер — вместо этого предлагают насладиться динамичным и на удивление смешным мини-сериалом о горе-преступнике.
Первый сезон антологии «Любовь. Смерть. Роботы» стал настоящим откровением — зрители остались без ума от сборника анимационный короткометражек, выполненных в разных стилях. Однако укороченный и скорее неудачный второй сезон заставил их задуматься, а так ли хорош сериал на самом деле? Долгожданный третий сезон дал ответ на этот вопрос: скорее да, чем нет. Как и любая антология, «Любовь. Смерть. Роботы» — проект неровный, здесь одна короткометражка оказывается хуже другой. Впрочем, в новом сезоне нет явных провалов, а еще для зрителей подготовили две выдающиеся работы, способные посоревноваться за звание лучшей короткометражки в истории сериала. Речь идет, конечно, о проектах Дэвида Финчера и Альберто Мьелго. Их ни в коем случае нельзя пропускать!
Подробнее о сериале читайте в нашей рецензии.
Сложно представить, что мы так долго жили без «Очень странных дел» — из-за пандемии и растянутых съемок новый сезон шел до нас аж три года. Впрочем, ожидание сполна окупилось, потому что новые эпизоды стали масштабнее, динамичнее и длиннее: зрителям уже доступно семь штук — финальные две с хронометражем в четыре часа появятся 1 июля. Если не вдаваться в сюжетные подробности (стоит вспомнить, что часть героев уехала из Хоукинса, другая осталась, а кто-то прозябает в советском концлагере), то продолжение оказалось удачным: фанаты остались без ума от того, как братья Даффер раскрывают старые загадки (например, как Одиннадцать сбежала из лаборатории) и подкидывают новые, при этом поддерживая высокий уровень интриги. Смотрите скорее, чтобы не нарваться на спойлеры.
Netflix, как известно, сейчас главный специалист по школьным романтическим комедиям — оттого интереснее выглядит фильм «Прогулки вдвоем», который позиционируется как мелодрама о старшеклассниках, в которой нет школьного сеттинга. Вместо этого главная героиня Оден отправляется на последнее лето перед колледжем в провинциальный городок к отцу — там девушка знакомится с загадочным парнем Илаем, который убеждает ее пробовать новое и экспериментировать. При этом сам он темнит и явно что-то скрывает. «Прогулки вдвоем» вряд ли удивят вас — да, это предсказуемая история о первой влюбленности и предательстве, но этой очаровательной мелодраме все же трудно устоять: видимо, все дело в ночных прогулках, пляжных посиделках и велосипедных поездках, которые у каждого зрителя вызывают свои воспоминания.
Чирлидерша-старшеклассница и будущая королева выпускного впадает в кому в 2002 году. Через 20 лет она просыпается с незакрытым гештальтом — несмотря на возраст, Стефани планирует посетить бал, а пока ищет себе друзей в школе и узнает, что произошло с американской культурой за два десятилетия. У «Выпускного года», надо признать, заманчивый синопсис — оттого и жаль, что создатели тратят его на пустую ностальгию по поп-культуре нулевым и высмеивание зумеров. Впрочем, иногда и этого достаточно, чтобы хорошо провести вечер.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
«Чудаки Навсегда» — это один из лучших фильмов года: триумфальное возвращение каскадеров-пранкеров, издевающихся друг над другом и над ничего не подозревающими людьми. Съемочного материала получилось так много, что создатели по традиции обособили невошедшие эпизоды и интервью в отдельный фильм. Надо сказать, «Чудаки 4.5» ни в чем не уступают основной части — это такой же сборник уморительных, мерзких и опасных сцен, от которых вы либо будете смеяться во весь голос, либо отводить взгляд.