Что посмотреть
Последний богатырь. Наследие Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneP4VtXkezW
Подборки фильмов

Что смотреть в июне дома? Главные онлайн-премьеры месяца

Лето, как и новые цифровые премьеры, всё ближе, а значит, самое время запасаться фильмами на домашний просмотр. Мы собрали главные релизы месяца: от оскароносной драмы с Энтони Хопкинсом до потерянного фильма Джорджа Ромеро, короля зомби-хорроров.

Добавить в закладки
Что смотреть в июне дома? Главные онлайн-премьеры месяца

Энтони Хопкинс в роли Энтони на кадре из фильма «Отец»

Энтони Хопкинс в роли Энтони на кадре из фильма «Отец»

Триумфатор последней премии «Оскар» (приз за лучший адаптированный сценарий и лучшую мужскую роль) с выдающимся перформансом Энтони Хопкинса, с годами не потерявшим и толики своего таланта. Весь фильм — погружение в больное сознание главного героя, старика Энтони (все совпадения случайны), чья дочь уезжает в Париж и хочет найти отцу сиделку. Драма сменяется сюрреалистическим хоррором, из квартиры, где происходит почти всё действие фильма, то и дело пропадают вещи, а зритель, смотрящий на мир глазами героя, постепенно падает в пугающую пучину деменции. Уникальный киноопыт, который, по-хорошему, конечно, лучше испытать в кинотеатре. С другой стороны, где, как не дома — в замкнутом помещении и наедине с самим собой, — смотреть эту горькую и пугающую историю о том, как легко нас может обмануть мозг.

Цифровой релиз: 2 июня.

Ноэми Мерлан на кадре из фильма «Джамбо»

Ноэми Мерлан на кадре из фильма «Джамбо»

Безумный фестивальный фильм, который оценят только самые смелые зрители. Робкая Жанна (Ноэми Мерлан из «Портрета девушки в огне») — смотрительница в парке развлечений, чьи неудачи в личной жизни и семейные проблемы вскоре окажутся совершенно незначительными бедами. Дело в том, что девушка влюбляется в Джамбо — новый аттракцион. Выглядит это так же дико, как и звучит: в свете неона Жанна займётся сексом с жестянкой и проведёт вместе с ней лучшие моменты жизни. Понятное дело, всё это одна большая метафора инаковости, запретной любви, но настолько странная реализация ещё не каждому придёт в голову. Неподготовленная публика выключит фильм на сцене первого, скажем так, контакта, а вот у искушенных любителей европейского кино есть шанс получить от «Джамбо» странное, почти что постыдное удовольствие.

Цифровой релиз: 3 июня.

Кадр из фильма «Парк развлечений» Джорджа А. Ромеро

Кадр из фильма «Парк развлечений» Джорджа А. Ромеро

Джордж А. Ромеро — человек, повлиявший на хоррор так же, как и, скажем, Андрей Тарковский на отечественное кино. И пускай это сравнение кого-то возмутит, сложно отрицать вклад канадско-американского режиссёра: уж слишком плотно его фильмы связаны с современной поп-культурой. Для фанатов автора «Парк развлечений» вообще больная тема: в 70-е фильм был отложен на полку из-за возмущений лютеранского сообщества, а в 2017-м Ромеро умер, так и не дав картине вторую жизнь. Однако писатель Дэниел Краус нашёл плёнку и отреставрировал кино. Причем благодаря сделке со стриминговым сервисом Shudder посмотреть на злоключения старика в парке аттракционов (сюжет здесь, как можно понять, куда страннее, чем в других фильмах автора) смогут даже российские зрители.

Релиз на Shudder: 8 июня.

Боб Оденкирк в роли Хатча Манселла на кадре из фильма «Никто»

Боб Оденкирк в роли Хатча Манселла на кадре из фильма «Никто»

Второй полнометражный фильм Ильи Найшуллера, режиссёра нашумевшего «Хардкора», снятого от первого лица. Как и в случае с дебютом, автор продолжает обращаться к простецким историям, усложняя их чисто формалистским подходом. Хатч (Боб Оденкёрк) — безобидный на первый взгляд обыватель, который проживает день сурка на работе и дома. Даже когда к нему домой врываются грабители, он не даёт отпор и теряет авторитет в глазах не только коллег, но и всей своей семьи. Впрочем, даже у него есть предел терпения: мужчина, на самом деле являющийся профессиональным киллером в отставке, срывается на уличных хулиганах и отправляет их в госпиталь. Один из них оказывается сыном влиятельного русского мафиози (Алексей Серебряков), и так Хатч возвращается на тропу войны — ему одному суждено будет сразиться с целым отрядам головорезов. Клиповый монтаж, чёрный юмор и порой очень изобретательная съёмка экшен-сцен — Найшуллер уж точно знает, как сделать качественное голливудское кино.

Цифровой релиз: 10 июня.

адр из мультфильма «Волшебный дракон»

Кадр из мультфильма «Волшебный дракон»

Важная новинка для детей (учитывая скудность июня на мультфильмы) — новый эксклюзив от Netflix о драконах. Однажды главный герой высвобождает летучего змея, исполняющего желания, из плена, а тому, просидевшему сотни лет в чайнике, в свою очередь, не терпится посмотреть на новый мир. Пока всё это напоминает корявую вариацию «Аладдина»: влюблённый неудачник, джинн в виде хвостатого товарища, песни, пляски и приключения. Если смотреть кино в оригинале, можно даже узнать голоса Джона ЧоПоиск») и Джеки Чана. Безобидная, но, судя по всему, крайне бестолковая премьера, которая, в отличие от той же «Души», вряд ли хоть как-то зацепит взрослых.

Релиз на Netflix: 11 июня.

Катя Херберс на кадре из фильма «Колумнистка»

Катя Херберс на кадре из фильма «Колумнистка»

Лаконичное высказывание на тему токсичности в Интернете и попутно кровавый слэшер, где героиня убивает хейтеров своих статей. Снятая в сдержанной стилистике кабинетной драмы «Колумнистка» поначалу не предвещает никакого заигрывания с жанром: начинается всё как простое кино о тяжкой публичной жизни журналиста. Но после первого убийства, когда Фемке жестоко расправляется с диванным экспертом, случайно встреченным на улице, всё меняется: сплэттерная часть с каждой новой смертью становится всё более эффектной, а тон повествования — все менее серьёзным. Возможно, на эту же тему можно было высказаться тоньше, оригинальнее, но чёрный юмор режиссёра Иво ван Аарта даже такое незамысловатое кино делает увлекательным.

Цифровой релиз: 17 июня.

Кевин Харт в роли Мэттью Логелина на кадре из фильма «Отцовство»

Кевин Харт в роли Мэттью Логелина на кадре из фильма «Отцовство»

Netflix продолжает собирать в библиотеку эксклюзивы с вышедшими в тираж актёрами. В этот раз главную роль исполнит Кевин Харт, который в последние годы играл только в дилогии «Джуманджи». «Отцовство» — комедийная драма, повествующая о мужчине, чья жена умерла во время родов. Теперь он должен не только смириться с утратой, но и, что куда страшнее, воспитывать маленькую дочь. За постановку отвечает не последний для жанра автор — Пол Вайц, снявший оригинальный «Американский пирог». Хотя и, что важнее, поставивший драму «Мой мальчик» о Хью Гранте, который пытается стать достойным родителем. Большой вопрос, получится ли по-новому раскрыть классический сюжет, но, думается, у постановщика все козыри на руках.

Релиз на Netflix: 18 июня.

Кадр из фильма «Новый порядок»

Кадр из фильма «Новый порядок»

Нашумевший фильм с Венецианского смотра, который наверняка расколет любителей фестивального кино на два лагеря. Одни увидят в нём провокационный политический триллер, который упивается насилием и пытается вывести зрителя из себя. Другие найдут в нём, да, бескомпромиссную и порой грубую, но честную драму о классовом противоречии: герои, празднующие роскошную свадьбу, окажутся посреди гражданского восстания — бессмысленного и беспощадного. Режиссёр Мишель Франко не пытается сделать из кино один большой трюизм. Напротив, он вообще не делает выводов, оставляя колоссальное пространство для зрительской рефлексии. «Новый порядок» — это, само собой, ультражестокий, но ещё и очень важный фильм о вечном противостоянии и обществе, которое погрязло в насилии. Выводы, как говорится, за вами, но до них ещё нужно перетерпеть откровенно тяжёлые полтора часа.

Цифровой релиз: 21 июня.

Кадр из фильма «Иччи»

Кадр из фильма «Иччи»

Очередной выдающийся якутский фильм от одного из флагманов национального кинематографа Костаса Марсаана. Тимур и его семья возвращаются в родную глушь из большого города, чтобы продать участок родителей и закрыть долги, но сталкиваются не только с упрямством отца, но и с местными мифическими обитателями. Фолк-хорроры — редкое (и часто, как показывает практика, очень важное) явление для постсоветского кинематографа. «Иччи» создан как раз в этих традициях: на фоне живописных пейзажей дикой якутской природы разворачивается классический конфликт человека и традиции. Неспешный и выверенный, этот фильм напоминает лучшие работы студии А24 («Оно приходит ночью») — жуткое здесь кроется в деталях и в медлительно зловещем повествовании.

Цифровой релиз: 24 июня.


Текст: Владислав Шуравин
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?