Новая прокатная неделя принесла нам первый за 10 лет фильм мастера джалло, мультфильм о псе, мечтающем стать самураем, и еще кое-что. Рассказываем, что нас будет ждать в кинотеатрах в ближайшие дни.
До отечественного проката не доходят новинки студии Pixar и очередные приключения миньонов, но в кинотеатрах то и дело можно встретить анимационные фильмы. «Пес-самурай и город кошек» — одна из немногих картин из их числа, к которым стоит присмотреться. Формально это размытый ремейк классической комедии Мэла Брукса «Сверкающие седла», но вместо вестерна здесь объектом пародии становится кино о самураях. Сюжет выстроен вокруг Хэнка — пса, который мечтает овладеть катаной и стать храбрым воином. Жаль, в городе кошек его никто не воспринимает всерьез. Зато когда на поселение нападает армия злодеев и обещает вернуться, чтобы окончательно уничтожить, надеждой на спасение мирных жителей становится именно Хэнк. Одним из создателей мультфильма выступил Роб Минкофф — режиссер «Короля льва» и дилогии о Стюарте Литтле.
Прямиком с Берлинского кинофестиваля до проката добрались «Темные очки» — новый фильм Дарио Ардженто, мастера джалло, известного по культовой «Суспирии». Его прошлая работа, «Дракула 3D», была разгромлена прессой и зрителями. Казалось, после такого конфуза постановщик не рискнет возвращаться в большое кино, но ровно через 10 лет автор сделал это. «Темные очки» — кино с несколько смехотворной завязкой: за секс-работницей (Иления Пасторелли) охотится маньяк, после первой встречи с которым она попадает в ДТП. Девушка теряет зрение, а ехавший в другой машине подросток — родителей. Теперь они вынуждены объединиться, чтобы дать отпор убийце, который не оставляет выживших.
Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Комедия с интригующим названием «Неувольняемый» — один из хитов французского проката этого года. Фильм посвящен мелкому чиновнику Венсану (Жером Коммандёр), который с детства мечтал о должности, ведь, сидя в таким кресле, можно ничего не делать. Беззаботная жизнь заканчивается, когда объявляют массовое сокращение госслужащих. Начальница настоятельно рекомендует герою уйти по собственному желанию — тот наотрез отказывается. Более того, он даже готов терпеть любые издевательства и самые дикие командировки — хоть на Северный полюс, хоть в леса Амазонии. Нарушить планы Венсана способна только внезапная влюбленность. «Неувольняемый» не только подарит зрителям несколько уморительных гэгов о работе и паразитах-бюрократах, но и предоставит возможность еще раз увидеть старину Кристиана Клавье — звезду комедий «Пришельцы» и «Астерикс и Обеликс против Цезаря».
«Финальный аккорд» — это неожиданная смесь романтической комедии, мюзикла и криминальной драмы. Два мелких преступника из Великобритании отправляются на дело, а скоротать время до важной встречи решают в придорожном кафе, где один из них… влюбляется в официантку. Его чувства настолько сильные, что он сперва начинает петь, а потом и вовсе обещает измениться, завязав с преступной жизнью. Нужно только провести последнее дело, и тогда — долгожданная свобода и любовь. Пускай фильм и напоминает пародию на «Малыша на драйве», но к нему стоит присмотреться из-за актерского состава: когда еще увидишь молодых звезд Уилла Поултера («Солнцестояние») и Наоми Аки («Конец ***го мира»), поющих о любви.
Подозрительно тихо в прокат выходит отечественная фантастика «Хронос», основанная на рассказах Кира Булычева. Картина представит сразу несколько пересекающихся историй о том, как из-за временной аномалии, вызванной метеоритом, герои созваниваются с людьми из разных эпох. Каждый из них постарается узнать, можно ли исправить прошлое и повлиять на будущее, в том числе свое. Выглядит это, возможно, не так амбициозно, как звучит, но все равно кажется чем-то интригующим. Не очередным слабым ответом голливудским блокбастерам, а попыткой создать что-то скромное, но концептуально смелое.