Немудреное кино для самых-самых маленьких.
Немудреное кино для самых-самых маленьких.
Совершеннолетнего, но все еще безработного калифорнийского мальчика-зайчика (Марсден) сильно прессуют предки. На далеком острове Пасхи примерно то же самое происходит с самым настоящим зайчиком, чей суровый отец не верит в рок-карьеру и впаривает отпрыску семейное дело — доставку пасхальных угощений детям всего мира. Понятное дело, в ближайшем будущем героям суждено крепко подружиться и многое понять.
К сожалению или к счастью, пасхальный кролик — традиция, не имеющая к нам никакого отношения. Поэтому на удивление неплохо прошедший в американском прокате мультфильм выходит у нас сильно позже, не приуроченный вообще ни к чему. Не то чтобы сама конфетка была сделана из сами знаете чего, но любому человеку старше шести лет зацепиться здесь будет решительно не за что. Ну, может, кроме познавательного пролога о том, как юный Фред в детстве застукал посадку вертолета, груженного ушастой командой логистов (надо нам тоже снять кино, где люди бьются крашеными яйцами и всему миру его показывать). Если вы не ребенок, смотреть на то, как рисованный кролик играет на ударных, не доставая при этом до педали ногой, или наблюдать триумф великовозрастного недоросля на ниве детсадовской самодеятельности довольно неловко.
Фильм вообще детский настолько, что кроме какашек, кондитерских изделий и барабанных установок нашу парочку, кажется, вообще ничего не волнует. По дороге к призванию им даже не встретится ни одной представительницы женского пола.
Любопытно, что на контрасте с явно скучающими актерам, CGI-персонажи получились обаятельными и плюшевыми, которых так и тянет поставить на полки магазинов с игрушками. В этой связи особенно обидно за яркого, но совершенно не раскрытого Сальери кондитерской фабрики — амбала-цыпленка, люто завидующего кролям. Парни из Pixar наверняка посвятили бы ему половину экранного времени, а Тим Хилл [III] лишь презрительно удостоил мексиканским акцентом. Впрочем, сам кролик, даже лишенный в отечественном переводе голоса Рассела Брэнда, тоже вполне способен влюбить в себя малышей, которым будет до лампочки неприкрытая вторичность желтых цыплят-злодеев по отношению к миньонам «Гадкого я» /Despicable Me/ (2010). Тут все как с мармеладками, оставляемыми Хэппи: вкусно, если не знать, из какого места они появились.