Очередная эксплуатация вампирской темы.
Очередная эксплуатация вампирской темы.
После укуса на дискотеке мелкая воровка Лена (Херфурт) примыкает к компании гламурных вампирш-тусовщиц, резко хорошеет собой и начинает ездить на Lamborghini.
Раз целевая аудитория фильма примерно та же, что и у «Сумерек» /Twilight/ (2008), режиссер Деннис Ганзель, автор «Девочек сверху» и очень неплохой «Академии смерти», вполне логично решил развить вампирскую тему с оглядкой на девушек, хотя и не так сопливо. «Да здравствует эмансипация!» — восклицает одна из героинь.
Оказывается, мужиков в бессмертные кровопийцы давно не принимают — тупые, мол, и жадные. Первое место, куда стоит отправиться, хлебнув крови и переродившись, — это в опустевший на ночь торговый центр за шмотьем, а пока две крутые бабы сходятся в финальной дуэли, смазливый мальчик с обложки (Римельт) должен смиренно ожидать спасения, словно принцесса в башне.
Для подросткового фильма с ночными клубами, беспричинными убийствами и гонками «Вкус ночи» слишком по-европейски нетороплив и язвителен. Когда полиция принимает нечеловечески сильную и быструю вампиршу в обезьянник, а ее подруга бредет по переполненному вестибюлю метро с широченной сквозной дыркой в животе, хочется смеяться в голос. А ведь такой иронии поклонницы «Сумерек» могут и не простить.