Что посмотреть
Последний богатырь. Наследие Рекламное объявление О рекламодателе ERID: F7NfYUJCUneP4VtXkezW
Рецензии

Ханна Монтана по-польски: Рецензия на фильм «Любовь в квадрате»

Польский ромком об учительнице начальных классов, которая втайне от всех подрабатывает моделью.

Добавить в закладки

Трейлер

Создатели и актеры О фильме Рецензия Фильм в коллекциях Кадры Трейлеры Постеры
Гульназ Давлетшина
Гульназ Давлетшина Автор film.ru с 2020 г. 516 публикаций

Энцо – мистер популярность, он работает моделью, мелькает во всевозможных рекламах, а девушки его обожают. На очередных съемках Энцо знакомится с девушкой Клаудией, которая моментально покоряет героя своим остроумием и красотой. Только вот ее настоящее имя Моника, и в обычные дни она одевается и выглядит немного иначе: девушка носит очки, завязывает волосы в хвостик и снимает свои ярко-голубые линзы. Она учительница начальных классов, и дети ее просто обожают, а тайная карьера модели помогает выплачивать долги отца. Племянница Энцо является одной из учениц героини, и молодые люди неизбежно сталкиваются и при других обстоятельствах. Однако парень не замечает подвох, а Моника тем временем начинает вести двойную игру.

Кадр из фильма «Любовь в квадрате»

Кадр из фильма «Любовь в квадрате»

Сюжет фильма «Любовь в квадрате» направляется по протоптанной дорожке в страну Однообразию. Мы тысячу и один раз видели, как девушка находит 10 причин для того, чтобы ненавидеть парня, а потом неизменно в него влюбляется. Здесь же, впрочем, этот троп прописан весьма слабо: непонятно, в какой именно момент героиня начинает видеть в Энцо не просто ловеласа, а человека, которому можно доверять, а его внутреннее развитие и рост также ничем, кроме сказок на ночь племяннице и готовки омлета, не подкреплены. Персонажи, по сути, совершенно не знают друг друга и не особенно к этому стремятся. Они остаются красивыми и интригующими оболочками, пока их сюжетные арки существуют отдельно друг от друга.

Непонятно также, как все герои не могут понять, что Моника и Клаудия – это один и тот же человек. Она не носит никакие маски и не меняет свой голос. Едва ли человек может стать совершенно другим, надев кудрявый парик и тонкие шпильки (ну кроме разве что Супермена и Кларка Кента). Только ученица Моники и по совместительству племянница Энцо узнает свою учительницу на модном вечере, словно доказывая, что дети смотрят в самую суть и их нельзя обмануть. Но вряд ли это может быть настолько убедительным, чтобы зритель перестал каждый раз удивляться откровенной слепоте взрослых.

Кадр из фильма «Любовь в квадрате»

Кадр из фильма «Любовь в квадрате»

Разделение же героини на две личности выглядит скорее дешевым трюком из 2000-х. Клаудия представляет собой сексуальность, харизму и «женские хитрости», а Моника – интеллект, доброту и чувство юмора. Ну, честное слово, мы будто снова вернулись во времена, когда в кино героиня не могла быть одновременно красивой и умной, а следовала бесконечным архетипам, которые мешали ей раскрыться в полной мере. А что касается Энцо, то его история еще более мутная: в первые минуты мы видим его на дорогой машине и с надменным лицом, и в нем, к сожалению, мало что меняется на протяжении всего фильма. Мы также не знаем, какой он, как он пришел к такой жизни и почему поступает так, а не иначе, что дает нам право назвать его одним из самых плоских персонажей на Netflix сегодня.

Романтическая комедия – это жанр, который одновременно сложно испортить и легко в нем застрять на одной безжизненной точке. Данная картина обеспечивает чувство легкости и временами может растрогать – все это благодаря проверенным эмоциональным ловушкам, которые расставлены здесь, как мины в поле. Благодаря недавнему хиту «Зависнуть в Палм-Спрингс» мы знаем, что ромкомы не обречены и могут быть удивительно очаровательными и захватывающими своей свежестью. В этом же случае из- за отсутствия экспериментов, ярких и интересных персонажей или хотя бы одной непредсказуемой сюжетной линии «Любовь в квадрате», скорее всего, станет одной из тех лент, которые мы через год уже и не вспомним.

Текст: Гульназ Давлетшина
Написать комментарий
А
О проекте Контакты Вакансии Реклама Перепечатка Лицензионное
соглашение
ВКонтакте OK.RU Яндекс Дзен Telegram
18+ Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021. © 2024 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов
Предложить материал
Если вы хотите предложить нам материал для публикации или сотрудничество, напишите нам письмо, и, если оно покажется нам важным, мы ответим вам течение одного-двух дней. Если ваш вопрос нельзя решить по почте, в редакцию можно позвонить.

Адрес для писем: partner@film.ru

Телефон редакции: 8 (495) 229-62-00
Film.ru Пожаловаться Что именно вам кажется недопустимым в этом комментарии?