Переснимая для американцев свой криминальный хит пятилетней давности, Гела Баблуани чересчур увлекся пением Микки Рурка да перчатками Джейсона Стэтэма: кашу маслом, как выяснилось, испортить все-таки можно.
Нагловатый молодой человек, починяя разные бытовые мелочи в богатом доме, подслушивает разговор хозяина о некой работе, за которую можно получить целый чемодан денег. Стащив из почтового ящика письмо с явками и паролями, он отправляется по указанному адресу и волей-неволей становится участником командной игры в русскую рулетку.
Первый фильм с таким же сюжетом и названием Гела Баблуани снял еще пять лет назад. Камерная черно-белая лента, рассказывающая простую, лаконичную историю радовала внятностью и заслуженно получила теплый фестивальный прием. Видимо, решив повторить старый фокус Родригеса с «Музыкантом»/«Отчаянным» и раздобыв бюджет посерьезнее, режиссер вернулся к проверенной теме. Но получив в свое распоряжение настоящих звезд, Баблуани так и не смог справиться с соблазном (а кто бы на его месте смог?) лишний раз скользнуть камерой по Микки Рурку или 50 Cent'у. Более того, чтобы избавить столь уважаемых людей от неловкого молчания (так как драматургическая их функция уверенно стремится к нулю), каждого обеспечили щедрым набором необязательных ситуаций и диалогов.
В результате, основная линия Сэма Райли как-то теряется, и до тридцатой минуты практически невозможно сообразить, что, черт возьми, вообще происходит и кто все эти люди. Старательному режиссеру, впрочем, этого показалось мало. Давно устоявшийся материал был на всякий случай снабжен символикой, но если конверты и лампочки с изображением паука еще можно как-то принять за досадную случайность, то покупка на вокзале фигурки агнца, это, как говорил Матроскин, уже перебор.
Сам же чемпионат по русской рулетке по-прежнему завораживает накалом страстей и совершенством хореографических линий: два десятка людей сбиваются в круг и по сигналу лампочки стреляют в голову впередистоящему. Выжившие счастливчики переходят в следующий раунд, где красиво стреляются уже на брудершафт. Еще из безусловных удач стоит выделить пение Рурка и очаровательно нелепый прикид Стэтэма, который даже ест, не снимая шляпы и кожаных перчаток.