Трагикомедия про беременную женщину-полицейского.
Продавец авто решает добыть денег у богатого тестя, заказав двум уголовникам похищение собственной жены. Работают уголовники грязно.
Как и «Перекресток Миллера», «Фарго» для братьев Коэн фильм знаковый, еще один образец убийственного творческого метода, холодноватой режиссерской манеры. После фиаско плохо принятого «Подручного Хадсакера» Коэны возвращаются к современности (хотя формально снятый в середине 90-х «Фарго» – ретро). Визуальная роскошь уступает место минимализму, и можно легко разглядеть в скромном сюжете потенциал высокой трагедии.
Тот же самый трюк братья проделают в нулевых, сняв после освистанной «Убить старушку» оскароносный «Старикам тут не место». Вместе с размахом в «Фарго» отставлены в сторону ирония и постмодернистские игры: если юмор, то угольно черный. Все начинается как типичная провинциальная сатира: нелепый продавец машин продает жену. Но с первыми вмерзшими в землю трупами фильм стремительно мрачнеет.
Заморозить его до полнейшего кошмара Коэнам, однако, не удается. Миннесота, где разворачивается история, – их родина, и маленьких жителей затерянного в снегах городка Фарго оберегает сыновняя любовь братьев к родному краю. Она пересиливает энтропию, завезенную сюда парой преступников-психопатов. В этих краях еще живет надежда – беременная служительница закона Мардж. Через десять лет, в тех же «Старикам тут не место», надежды уже не будет.