Креативщик Крис работает как проклятый, но успех ему лишь снится – лучшую его идею по разработке идеальной туалетной бумаги крадет коварный вице-президент
Креативщик Крис (Адам Броуди) работает как проклятый, но успех ему лишь снится – лучшую его идею по разработке идеальной туалетной бумаги крадет коварный вице-президент. В качестве «утешения» босс рекламного агентства желает ему усердия и тут же объявляет коллективу о вояже на необитаемый остров, который должен сплотить команду под предводительством модератора – бывшего спецназовца Шторма (Жан-Клод Ван Дамм). Но вскоре брутальный наставник попадает в лапы тигра, и неприспособленные к дикой жизни горожане лишаются контакта с внешним миром. Застенчивый, но сообразительный Крис готов возглавить новообразованное комьюнити, однако на его пути встает тот самый выскочка, который решает стать вождем и богом для кучки отколовшихся слабаков.
На деле эта недалекая комедия имела все шансы получить оценку, сильно уступающую той, которой она с нашей легкой руки удостоилась в итоге. Она неказисто скроена, грешит самоповторами и то и дело выдает неспособность авторов довести шутку до конца – не говоря уже о визуальных эффектах, передающих пламенный привет лентам из славного прошлого.
Вместе с тем участие легендарного героя боевиков не остается незамеченным (несмотря на то что ближе к середине фильма его персонаж пропадает из поля зрения). И, за исключением редких случаев, становится залогом успеха большинства гэгов, которые заметно потускнели бы, стань их центральными фигурами симпатичная, но пока еще не располагающая к себе молодежь, успевшая наработать условное доверие и относительный опыт лишь участием в телесериалах и ромкомах.
Звезда «Киборга» и «Универсального солдата», с одной стороны, по-хулигански халтурит, преувеличенно кривляясь от боли, причиняемой фальшивыми ранами, и с немалой долей иронии демонстрирует все еще отличную спортивную форму. А с другой – прекрасно осознает, что всего лишь должен нащупать ту самую тональность, которую без претензий на лавры задал не обладающий приличным портфолио режиссер. Последний, в свою очередь, усвоив элементарные правила, рекомендуемые новичкам большого экрана, заполняет нехватку фантазии обнаженной женской плотью, туалетными шутками, сквернословием и восхитительно тошнотворными придумками. В одной из которых самопровозглашенный король острова победоносно объявляет найденную им разлагающуюся тушу давно отдавшего концы млекопитающего только что убитой свежатиной и угощает ею доверчивый и проголодавшийся «электорат». Что и говорить, картина Роба Мелцера, при всех ее вопиющих недостатках, ни много ни мало претендует на титул официального фильма-пародии на такие «островные» сюжеты, как «Повелитель мух», «Берег москитов», «Остаться в живых» и «Шесть дней, семь ночей».